Сбoрoчныe кoнвeйeры AВТOВAЗa пeрexoдят с чeтырexднeвнoй нa пятиднeвную рaбoчую нeдeлю с 15 aвгустa. Oб этoм сooбщилa прoфсoюзнaя oргaнизaция прeдприятия пo итогам совещания с руководством завода. Граница по выпуску LADA Granta заработает в двум смены с понедельника за пятницу. Сборочный транспортер LADA Niva в свою очередь переходит на пятидневку, хотя в одну смену. В таком режиме обработка будет функционировать немного, всего две недели. Уж с 29 августа Granta начнут испражниться с конвейера с понедельника согласно субботу в две смены, а Niva — тетуся же шесть дней в неделю, хотя в одну смену.
Не беря в расчет того, с конца Густа планируется запустить опять одну линию — согласно сборке моделей получи платформе В0, — разом по шестидневному графику и в двум смены. Ранее с нее сходили LADA Largus, LADA Xray, Renault Logan и Renault Sandero. Торжественно пока не уточняется, какие как из этих моделей начнет пропускать АВТОВАЗ с конца Ага. Речь, скорее общей сложности, идет о LADA Largus, возврат выпуска которого анонсировалось руководством завода доселе и неоднократно. Возможно, к нему нате конвейере присоединится трафарет Xray, хотя некоторые люди СМИ ее сейчас «похоронили».
А вот о Renault Logan и Renault Sandero витать в облаках, видимо, не стоит только, поскольку права возьми их товарные знаки за-прежнему принадлежат ушедшим изо России французам.
Напомним, фигли максимальная производительность очерк В0 в Тольятти составляет 60 автомобилей в отрезок времени. Режим двухсменной шестидневной рабочей недели держи ней просуществует в духе минимум до 27 ноября 2022 лета. Можно предположить, точно при максимальной загрузке конвейера, по (по грибы) три месяца АВТОВАЗ в состоянии отпустить порядка 78 000 автомобилей семейства В0. В общем, дефицита безграмотный будет.