Мaшины мoгут пoлучить визуaльныe, тaктильныe и aудиo систeмы, спoсoбныe прeдупрeждaть вoдитeлeй o вoзмoжнoм нaрушeнии прaвил дoрoжнoгo движения.
Технические приёмы будет устанавливаться согласно новому ГОСТу, некоторый сейчас разрабатывает Росстандарт. Возлюбленный будет вводить определения и находить требования для систем распознавания инфраструктуры (в нескольких словах СРОИ). Такой ГОСТ планируется принять и принять до конца октября текущего возраст.
В состав систем распознавания инфраструктуры будут въедаться камеры, рапознающие дорожную инфраструктуру, знаки, разметку, светофоры. Ограждение водителю будует подаваться в виде голосовых сообщений и ажно возможно тактильных воздействий, с через вибрации рулевого колеса неужто элементов сиденья.
По предварительным данным, системы распознавания инфраструктуры должны нестойко работать на скоростях после 150 км/ч, дальность распознавания знаков и сигналов светофора может дошататься 30-100 метров.
Не исключено, чисто системы СРОИ с помощью новых технологий смогут равно как фиксировать нарушения ПДД или — или распознавать опасный стиль езды. А видишь куда эта информация далее может поступать, вариантов (целый) короб. Такие данные представляют потребность для автоинспекции и страховых компаний.
СРОИ планируется замечать на легковые и грузовые автомобили, коммунальный транспорт. При этом системы равным образом смогут работать с транспортными средствами, оснащёнными системами автопилота.
04 госпожа 2020