Aнaлитики aгeнтствa «Aвтoстaт» пoдвeли итoги исслeдoвaния пo сoxрaннoсти oстaтoчнoй стoимoсти китaйскиx aвтoмoбилeй, представленных получи и распишись российском рынке. В рамках проекта Residual value — 2022 специалисты изучили цены пирушка или иной «поднебесной» модели вслед 2019 год и сравнили их со средним прайсом перепродажи в первом квартале 2022 годы.
В итоге пальму первенства одержал кроссовер Changan CS35 с автоматической коробкой передач, которому посчастливилось сохранить 139,1% первоначальной стоимости. Не задавайся говоря, сегодня сего «китайца» можно сбыть дороже, чем некто был приобретен в автосалоне тремя годами вперед. Понятное дело, словно это связано с подорожанием, словно новых, так и подержанных автомобилей для российском рынке.
Во-вторых место застолбил вслед за собой Geely Atlas. Притом с «механикой» и парой литров по-под капотом. Показатель остаточной стоимости — 136,5% — чрезвычайно неплох. Тройку лидеров венчает Changan CS35 с механической трансмиссией. Коэффициент «остатка» этой версии — 135,8%.
Достаточно добавить, что фабрикаты из КНР в последние годы глубоко прибавили и в качестве, и в цене. А в да по сохранению остаточной стоимости вышли маловыгодный только они, да и машины абсолютно всех марок, представленных в нашей стране.
ПОДПИШИТЕСЬ Для ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM