Крoссoвeр рaзрaбoтaн с учётoм спeцифики рынкoв eврoпeйскиx стрaн.
Пятoe пoкoлeниe KIA Sportage для того Eврoпы, кaк и глoбaльнaя вeрсия, сoздaнo нa нoвoй плaтфoрмe брeндa. Мoдeль будeт прeдлaгaться, в тoм числe, сo спoртивным дизaйн-пaкeтoм в кoмплeктaции GT-Line. Впeрвыe угоду кому) oфoрмлeния экстeрьeрa будет доступна рука чёрного цвета. Также впервые будут доступны варианты со стандартной и длинной колёсной базой.
Габаритная долгота европейской версии Sportage составляет 4515 мм, масштаб. Ant. длина 1865 мм, а высота – 1645 мм (пропорции глобальной версии, в соответствии с, 4660 х 1865 х 1660 мм). Невзирая на укороченную колёсную базу 2680 мм (глобальная трансформирование – 2755 мм), компоновка салона обеспечивает обильный запас пространства как в зоне ног, приближенно и в зоне головы. Багажный отсек в свой черед имеет достаточный полезный объём, сообщает автопроизводитель.
Нате втором ряду сидений запас пространства в области ног составляет 996 мм (глобальная трансформация – 1050 мм), а в области головы – 998 мм (1000 мм). Вместилище багажника – 591 л (замер по VDA), подобно как на 46 л меньше, чем у глобальной модели. Нет перевода возможность сложить спинку заднего сиденья в пропорции 40:20:40. Быть полностью сложенном заднем сиденье тоннаж багажного отсека увеличивается до 1780 л.
Sportage PHEV с с позиции силы установкой по схеме гибрида с возможностью подзарядки через внешнего источника (PHEV, plug-in hybrid) оснащается удостоенным ряда профессиональных наград бензиновым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива 1,6 T-GDI. Сей 180-сильный двигатель работает в паре с тяговым электромотором мощностью 66,9 кВт с постоянным магнитом. В сортамент силовой установки входит батарея литий-ионных полимерных аккумуляторов, с запасом энергии 13,8 кВт•ч. Комбинированная отдача силовой установки составляет 265 л.с.
Таким а 180-сильным бензиновым двигателем 1,6 T-GDI оснащается и разночтение с силовой установкой по схеме «классического» гибрида Sportage HEV. В этом случае в паре с бензиновым двигателем работает 44,2-киловаттный тяговый электромотор, а клад энергии обеспечивает литий-ионная полимерная аккумуляторная арсенал 1,49 кВт•ч. Суммарная могучесть силовой установки Sportage HEV составляет 230 л.с.
Нефтянка 1,6 T-GDI также доступен и в составе насильственный установки, работающей по схеме «мягкого гибрида» (MHEV, Mild Hybrid Electric Vehicle). Возлюбленная разработана для снижения вредных выбросов и оптимизации расхода топлива. В зависимости ото конкретной версии, силовая установка может вмещать варианты настройки мощности 150 разве 180 л.с.
В линейке двигателей, предусмотренных в (видах новой европейской версии Sportage – в свою очередь 1,6-литровый дизельный силовой выпрямитель, доступный в двух вариантах настроек, с мощностью 115 иль 136 л.с.
«КИА Спортаж» для Европы получил новое родословная электронно-управляемой подвески ECS, новую систему выбора типов покрытия Terrain Mode.
Странность безопасности и помощи водителю KIA DriveWise охватывает систему предотвращения фронтальных столкновений FCAA с функцией предотвращения столкновений со встречным транспортом присутствие левом повороте JT.
Ассистент движения по части автомагистралям HDA контролирует установленную дистанцию и сбыточность поддержания заданной скорости, считывая информацию о движущемся впереди в своей полосе транспортном средстве. Современное родословная этой системы помогает удерживать четырехколесный) друг по центру своей полосы и отлаживать скорость нового Sportage в соответствии с действующими ограничениями.
Мыслящий круиз-контроль с получением информации с навигационной системы (NSCC) помогает покровительствовать безопасную скорость при движении сообразно автомагистрали, в реальном времени используя навигационную информацию. Новым дополнением возможностей системы NSCC стал надзор по навигационным данным за приближающимися изгибами рельефа и поворотами: (авто)шасси заведомо снижает скорость до безопасной возле приближении к более сложному месту. Там того, как дорога выравнивается, учение NSCC восстанавливает заданную скорость движения.
Умственный ограничитель скорости ISLA подает урок в том случае, если новый Sportage превышает установленное сокращение скорости.
Интеллектуальный ассистент дистанционной парковки помогает водителю установлять новый Sportage на стояночное местность, или выводить автомобиль с него, находясь бери расстоянии. Облегчению парковочных маневров около «ручном» управлении содействуют монитор контроля пространства паровозиком автомобиля RVM и круговая система мониторинга SVM, отображающие в реальном времени видеосигнал с камер обзора объединение периметру автомобиля на центральный дисплей автомобиля.