Даже опытный и аккуратный водитель неизбежно сталкивается с разнообразными поломками автомобиля. Это касается и Scania P380. Для выполнения ремонтных работ наверняка потребуются разнообразные запчасти, например, новая кабина или двигатель на грузовик. Чтобы приобрести их, достаточно просто обратиться в специализированную авторазборку.
Что в машине ломается чаще всего?
Подвеска грузовика доставляет владельцам немало проблем. Она слишком жесткая для российских дорог. В результате быстрому износу подвержены шаровые опоры и втулки стабилизаторов. Это порой происходит уже через 20-25 тысяч км пробега. А еще через некоторое время обычно приходится менять сайлент-блоки.
Коробка передач модели не отличается высокой надежностью. Ее селектор плохо переносит интенсивное использование, в результате чего со временем просто перестает функционировать. Решить проблему можно путем его замены. Также к числу слабых мест относится и сцепление. Иногда оно ломается еще до достижения отметки в 40 тысяч км пробега.
Также владельцы жалуются и на патрубки масляного насоса. Они изготовлены из резины, которая плохо переносит низкие температуры, характерные для российской зимы. В сильный мороз патрубки трескаются и начинают пропускать смазку. Из-за этого мотор нередко перегревается и выходит из строя. По этой причине желательно сразу же заменить патрубки на силиконовые.
Проблемы возникают и с цепью ГРМ. Она подвержена быстрому износу и нередко сильно растягивается уже к отметке в 30-35 тысяч км пробега. Необходимо регулярно проверять ее состояние и вовремя менять. В случае обрыва есть риск серьезной поломки двигателя.