Нo сaмый сочный примeр стрaсти, считaющийся oбщeпризнaнным — мoдeль любимицы в кoллeкциoннoм мaсштaбe 1:43 другими словами 1:18. Чaщe всeгo oн встрeчaeтся нa aвтoмoбильныx фeстивaляx и слeтax, кoгдa нa торпедо владетель выставляет маленькую копию своей исполинский любви. Всеобщий восторг зрителей подтверждает его правоту.
Итальянская Ferrari полагает в частности этот вариант самым очевидным. Изучая своих клиентов, поставщик установил, что владельцы любят хвастаться неважный (=маловажный) только настоящим Ferrari, но и его точной копией.
Максимально точной, чтоб совпадал безграмотный только цвет, но и мелкие подробности модификаций, спецверсий, ограниченных серий. Из-за этого Ferrari договорилась с британским производителем масштабных моделей Amalgam и теперь покупатель настоящего Ferrari может разом) заказать точную копию авто в масштабе 1:8 или — или 1:12. Увы, тут итальянцы просчитались.
Вопреки на отменную деталировку, такая шаблон не считается коллекционной и заведомо обречена получи оговорки, пояснения и не очень четкие намеки возьми эксклюзив и единственный экземпляр. Зато сделана стандарт будет с максимальным соответствием. Британский Amalgam использует заводские чертежи, исходные способности системы автоматизированного проектирования и от 600 задолго. Ant. с 800 фотографий. На разработку каждой модели уходит предварительно 4500 часов, а на ее устройство — не менее 400 часов. И не без того выпускают копии вручную либо в Венгрии (ровно неожиданно), либо в Китае (что ожидаемо), ценность все равно весьма высока — €3000.
Днесь итальянцы готовы предложить клиентам копии Ferrari Roma, 812 Superfast, 812 GTS, Portofino M, SF90 Stradale иначе говоря SF90 Spider. В день покупки забрать дозволено сразу обе машины: настоящую и ненастоящую. В нона расставания — оставить себе копию, чтоб было о нежели рассказывать внукам у камина.
Первыми точь-в-точь такой вариант опробовал Aston-Martin. Так его идея немного отличалась. Так как британские автомобили, как и Ferrari, жизни не рад использовать каждый день, а предъявить свое (из)обилие окружающим очень хочется, англичане предложили клиентам настоящую машину, хотя в три раза меньше оригинала — Aston-Martin Cygnet, некто же Toyota IQ.
Подразумевалось, что в гараже у каждого клиента Aston-Martin во всяком случае есть микролитражка, чтоб съездить из-за хлебом. Так пусть она также будет от любимого бренда. Без участия этого, любой на улице мгновенно поймет: если человек позорится ради рулем тюнинговой Toyota IQ, значит, у него подчищать и настоящий Aston-Martin.
Президент компании Богатый Без объяснял, что «эта теория позволит использовать качество и репутацию Aston-Martin согласно к новому сегменту рынка». Смастерив всего лишь 150 штук, применять репутацию таким образом англичане раздумали. Же оставшиеся в живых Cygnet показывают, что такое? когда-то у их владельца был непритворный Aston-Martin. А может, есть до самого сих пор.