31 мaя пeрвыe aвтoмoбили чтобы чaстныx пoкупaтeлeй сoшли с кoнвeйeрa зaвoдa Sollers в Eлaбугe.
Рaнee aвтoмoбили этoй мaрки собирали отдельно только на мощностях московского НАМИ в целях государственных нужд.
Aurus Senat имеет глубокий привод, гибридную силовую установку суммарной мощностью 598 л.с., бери основе бензинового турбомотора V8 4,4 литра. В паре с ним работают отечественная 9-ступенчатая АКПП и электромотор мощностью 57 л.с., какой получает энергию от компактной литиево-ионной батареи ёмкостью 6 кВтч. Протяжение седана составляет 5,63 метра.
Держи елабужском заводе было организовано выпуск полного цикла, со штамповкой кузовных панелей, сваркой и окраской кузовов. Окончательная монтировка «Аурус Сенат» проходит в специально построенном корпусе.
В перспективе бери этом же заводе должны инициализировать производство кроссоверов «Аурус Комендант», так точные сроки пока не известны.
Бронированные версии седанов, лимузины (их выпускают всего только в броне), кабриолеты и минивэны Aurus Arsenal будут и позднее выпускать силами НАМИ. Пока безвыездно эти машины не предназначены во (избежание свободной продажи, хотя ранее была справка, о возможности заказа лимузина.
Каждый година в Елабуге планируют выпускать по 600 седанов Aurus Senat, проектная сокрушительность составляет 5000 авто в год, симпатия может быть достигнута в 2024 году, позже уже здесь будут собирать и Aurus Komendant.
Цены получи и распишись седаны были озвучены ранее, Aurus Senat «в минималках» должен был стоить через 18 млн. рублей, но не разрешить машину за такие деньги (до поры) до времени невозможно. Первые машины для частных клиентов в некоей «специальной комплектации» с расширенным оснащением обойдутся ранее в 22 млн. рублей.