Зa пeриoд с сeрeдины янвaря пo сeрeдину aпрeля рoссийскиe представительства легковых брендов заключили 77 новых контрактов с дилерами, а расторгли — 110. Отнюдуже такая большая цифра? Почти третья часть — автоцентры Datsun, которые «переехали» в категорию авторизованных сервисов затем того, как марка ушла с рынка. Дилерская трубопровод Zotye сократилась на 6 точек, Genesis — нате 5, Peugeot — на 3, а УАЗ и Mitsubishi — для 2 центра.
В то же время Chery открыла 8 новых автоцентров, Haval, JAC и Suzuki — до три, а FAW, Geely, Hyundai и Isuzu — сообразно два, согласно результатам исследования агентства «Автостат». Хотя больше всего официальных точек вслед за последние три месяца появилось у компании «Келес Рус», которая является дистрибьютором «легковых» Chevrolet. У нее в модельном ряду на сегодняшний день три машины — Spark, Nexia и Cobalt.
Напомним, до того времени портал «Auto» писал, что ровно по итогам коронавирусного 2020 года количество автомобильных дилеров в России сократилось получи и распишись 5%. Вероятно, ушедших с рынка было бы стократ больше, если бы не китайские производители, темпераментно расширяющие свои дилерские сети.