Нeмeцкий кoнцeрн Volkswagen в Китae вoзвысил мoдeль C-клaссa Jetta дo урoвня oтдeльнoгo брeндa. Прoдaвaть пoд ним нeмцы плaнируют двe бюджeтныe мoдeли, внeшнe нaпoминaющиe сeдaн Jetta и срeднeрaзмeрный крoссoвeр Tharu. Цeны, пo слухам, без- будут превышать 6 тысяч евро. Серийное изготовление будущих моделей наладит внешний владелец марки – совместное завод FAW-Volkswagen на собственном заводе в Чэнду.
В рыночной иерархии Поднебесной Jetta готовится ст промежуточное положение между главным брендом Volkswagen и местными производителями. Целевой аудиторией бренда, клеймящий по уже объявленной стоимостный политике, станут жители небогатых китайских городов (категории 3,4 и 5 в местной «системе координат»).
Клеймящий по опубликованным изображениям, основу модельного ряда Jetta могут наладить перелицованные (или, точнее, удешевленные) модели Volkswagen. По части крайней мере, среди эскизов сделано сейчас можно узнать новую «итерацию» кроссовера Tharu и самого седана Jetta. Бери радость поклонникам вскоре к ним присоединится до сего времени один паркетник, название которого это) (же) (самое) время остается в секрете.
Как сообщили в китайском офисе VAG, исключать модели Jetta будут получай третьем заводе совместного предприятия FAW-Volkswagen в Чэнду (санта-крус Сычуань). Местная пресса утверждает, какими судьбами сварочную линию для сих машин подготовили еще в конце прошлого годы.
Высокий уровень продаж автомобилей новой марки должны послужить гарантией, по меньшей мере, 200 дилерских центров, в четырнадцат которых также войдут современные цифровые шоурумы, отделы в крупных торговых центрах и даже если мобильные офисы продаж в грузовиках. Первая «сотня» менеджеров и маркетологов в новые рабочие места сейчас набрана.
Что ж, пожелаем «Джетте» удачи и надеемся, ровно когда-нибудь ее географию расширят и раньше других важных рынков. Тем паче что китайская «кампания» значится в ее стратегии всего только первым этапом развития.