Кoмпaния Ferrari зaпaтeнтoвaлa в Eврoпe нoвый двигaтeль с чeтырьмя цилиндрaми и элeктричeскoй нaдстрoйкoй, уникaльнoй ради всeгo мирового автопрома. Турбинка в этом моторе встроена в выхлопной тракт, но взаимодействует симпатия не с компрессором, а с генератором, вырабатывающим и сохраняющим электроэнергию в аккумуляторе.
Таким образом, оформленный накануне силовой агрегат способен первым серийным двигателем с электрическим турбонаддувом. Данное новшество имеет невредимый ряд преимуществ, среди которых, встарь всего, стоит отметить полное чистяк турбозадержек, возможность регулировки нагрузки генератора и тональности выхлопа. Иными словами, господин автомобиля впервые сможет нестандартно настраивать звук выхлопа в широком диапазоне.
Эпизодически именно патент пойдет в серийное работа, пока неизвестно. Некоторые эксперты предполагают, что-то уникальный силовой агрегат в ближайшем будущем начнут употреблять в моделях Alfa Romeo и Maserati, а безвыгодный Ferrari, который станет не более чем его производителем.