Кaк сooбщaeт пoртaл Automotive News, глaвный кoнструктoр Prado нoвoгo пoкoлeния Кeйтa Мoрицу еще рассматривает возможность создания электромобиля иначе плагин-гибрида.
Напомним, в перечне силовых установок «Прадо» ранее есть так называемый деликатный гибрид. Он состоит с 48-сильного электромотора встроенного в 8-поочередный «автомат» и небольшой батареи возьми 1,87 кВт · ч. Спору нет, что система помогает только трогаться с места, и за исключением. Ant. с основного двигателя внутреннего сгорания колесо не поедет.
Апория еще и в том, что же платформа TNGA-F, возьми которой базируется «Крузак», а в свой черед все крупные пикапы Toyota и Lexus, неважный (=маловажный) рассчитана на установку тяговых батарей большого объема. В таком случае есть электрификация модельного ряда потребует серьезных инвестиций, которых у компании может и неважный (=маловажный) оказаться. А создавать новую «тележку» сначала стоит еще желаннее. Будем надеяться, что-то азиаты найдут спасение из ситуации и эпический «Крузак» останется с нами.