Сeдaн примeрил нa сeбя нaряд пoд стaть нoвoму кoрпoрaтивнoму стилю кoмпaнии, прeoбрaзившись зa счeт eдинoй полоски дневных ходовых огней, интегрированных в воздухозаборники bomond.net.ua
фар головного света, а вот и все агрессивной остроугольной решетки радиатора. Корму украшают Н-образные диодные фонари и двухстволка выпускной системы, которая, клеймящий по всему, появится в исполнении N Line. Получилось, требуется признать, эксцентрично и завлекательно.
Интерьер щеголяет парой 12,3-дюймовых дисплеев, соединенных вместе, а селектор переключения передач теперь «прописался» аккурат около стильным трехспицевым рулевым колесом. Дефлекторы системы кондиционирования нашли свое округ в нижней кромке передней рента, как у лучших мировых образцов. Точно ж, нельзя не податься: красиво и практично.
Чисто только интерфейс климатической установки в Hyundai Sonata «живыми» клавишами отнюдь не представлен, а запрятан в недрах мультимедийно-развлекательного комплекса. Фешенебельно, но потребует привыкания. Зато корейцы анонсировали большое количество умных систем безопасности и опций комфорта. Же подробнее о них да мы с тобой узнаем не спервоначалу 30 марта, рано или поздно пройдет официальная показ новинки.
Видимо, раз такое дело же появится рэнкинг и о моторах, которые могут модифицироваться в сторону увеличения мощностных показателей. А всё ещё заявлен полный допрос колес. Похвально, добро бы все эти нововведения мамой клянусь принципиальным образом отразятся в цене автомобиля. Однако, корейцы уже давнёхонько стремятся ворваться в сильнее высокую лигу, идеже прибыль достигается маловыгодный за счет объема продаж, а по причине высокой маржинальности продуктов.