Суммaрнo дoля тaкиx сoстaвляeт бoлee 60%.
Вoдитeли бoльшeгрузoв бoлee чeм в 87 прoцeнтax случaeв прoeзжaют пo плaтным фeдeрaльным дoрoгaм пo трaнспoндeрaм. A вoт владельцы легковых автомобилей отстают ото них. Почти половина из них предпочитает вносить плату за проезд другими способами: чистыми или картами, покупая билет, сообщают в государственной компании «Автодор».
Бери Центральной кольцевой дороге (ЦКАД), идеже действует новая системы взимания платы «Вольготный поток», транспондеры для оплаты использует 57% автомобилистов. С головы месяц на ЦКАД идёт возрастание числа тех, кто предпочитает вычисления за проезд с помощью транспондера, (до как это самый удобный свой образец оплаты. С начала года их доля увеличилось почти на 10%. Транспондер дает вероятность накапливать баллы в рамках программы лояльности, для того чтоб получить скидку на будущие поездки.
Яко касается других дорог, то для трассе М-4 «Дон» 61,4% водителей использовали транспондер про оплаты проезда в июне этого годы. Это на 2,9% больше, нежели было в 2020 году. По быстроходный трассе М-11 «Нева» 67,8% совершали поездки с транспондером, зачем на 1,7% больше, чем годом до тех пор.
В апреле-мае 2020 года изо-за ввода жёстких ограничений в рамках предотвращения распространения COVID-19 много значит снизилась интенсивность движения ТС, особенно легковых автомобилей. Сие привело к изменению структуры потока в пользу грузового транспорта, росту доли оплаты транспондера вслед счет снижения количества поездок из-за наличный расчет и отсутствия сезонного роста интенсивности движения легковых автомобилей.
Сбавление доли транспондера в апреле 2021 возраст вызвано ростом числа проездов, оплачиваемых из-за наличный расчет, опережающим рост числа транзакций, оплаченных с использованием транспондера: в 2,23 раза с транспондером, в 2,7 раза – имеющийся в распоряжении расчет. Доходы по типам оплаты выросли — в 2,38 и в 2,39 раза надлежаще.
Если брать все типы автотранспорта и до сих пор платные участки дорог, протяжённость которых сильнее 1700 км, по транспондерам проезжает 60,1% автомобилистов. С через транспондера в 2020 году предпочли отстегнуть проезд 58,5% автомобилистов. По мнению экспертов, развитие числа владельцев транспондеров в России почти что достиг своего потолка. Например, вот Франции, где платные скоростные трассы существуют ранее лет 30, число проездов ровно по транспондерам достигло 60 % несколько планирование назад и больше не увеличивается. В России сильнее оптимистичные прогнозы. Эксперты считают, как рост прекратится на 80%. Жребий проездов, оплаченных с использованием транспондера, выросла с 5,1% в 2014 году поперед 58,5% по итогам 2020 годы, и 60,1% в июне 2021 года.
Быть этом интенсивность движения транспортных средств в платных участках дорог компании выросла с 40 млн проездов после 2014 год до почти 140 млн проездов автомобилей объединение итогам 2020 года, и более 86 млн проездов автомобилей за итогам первого полугодия 2021 годы.