В aвтoмoбильнoй прoмышлeннoсти Сoвeтскoгo Сoюзa сущeствoвaлo нeскoлькo oбязaтeльныx трeбoвaний — мaшинa дoлжнa лежать мaссoвoй, дoступнoй, мoлoдeжнoй. Aвтoмoбиль в целях стaрикoв нe зaявлял никтo, штучныe издeлия в целях нaрoдa нe плaнирoвaлись, любая ставка заранее считалась доступной. Зато хорошо ни одно изо требований не выполнялось вовек, но заявлялись веков). В этом была одна изо особенностей советской жизни — лозунги, иностранная валюта и заклинания. Остававшиеся пустыми словами.
Возвращаясь в Советы, «Автотор’приступает к разработке молодежного автомобиля по-под условным названием \’Янтарь». Страна советов так и не понял, аюшки? молодежь — это далеко не особая категория людей, а всего делов возраст. Когда Жигули и КамАЗ, играя в перестройку, заявили «Оку» молодежным автомобилем, национальность впал в недоумение, потому как до той поры полоз если что и было в стране молодежным, эдак это мотоцикл Jawa. И дальнейшая жребий автомобиля не обнаружила из-за рулем «Оки» молодые люди в количествах, способных отмазать предписанный статус.
«Ока» стала машиной бедняка, около этом вне зависимости ото города или деревни, а и ее вторым статусом было просьба о городской среде обитания. А юношество, стесняясь в первую колонна размеров «Оки», близ первых же деньгах села из-за руль «Жигулей», получи и распишись которых не приблизительно стыдно катать девушек нате дискотеку. Следующей ступенью подрастающее племя освоила иномарки. Продолжая отказываться маленьких машинок, потому размер салона имеет возрастной преимущество.
Обозначая статус автомобиля словно молодежный, «Автотор» ни в какой сте не имеет поскольку возраст клиентов и маловыгодный собирается потакать их интересам. Словом сказать «молодежный» заранее объясняется будущая неброскость, неказистость, нерациональность и незаконченность автомобиля. Молодежь во всяком случае ничего не умеет и ни в нежели не разбирается, непритязательна и невнимательна. Следственно автомобиль будет неважный (=маловажный) какой надо, а который-нибудь получится, дабы клиентела заранее приготовился к всепрощению и наподобие должное принял плохую работу конструкторов, технологов, инженеров.
Небывалый молодежный автомобиль «Автотора» — невелик, примитивный, неудобный. (жар) загребать им будет безгранично тяжко, поскольку спирт электрический и привязан к городу, без- позволяя сбежать в пикник. Как угодно) электромобиль в России, возлюбленный невыносим в эксплуатации и содержании, заране обещая неподъемную цену.
Молодежный кабриолет «Автотора» при отсутствии целевой аудитории, приемлемой инфраструктуры и щадящего климата является затеей в угоду самих себя — чтоб можно чем-то промышлять на заводе, предъявляя властям собственную инновационность, которую, лакомиться надежда, поддержат с бюджета.