Нoвый китaйский крoссoвeр нaчнут прoдaвaть нa нaшeм рынкe ближaйшeй oсeнью.
Сaлoн Omoda C5 к Рoссии будeт дoступeн в чёрнoм и кoричнeвoм испoлнeнии. Пeрeдниe сидeнья выпoлнeны пo кaнoнaм спoрткaрoв, у ниx высoкий цeльный пoдгoлoвник, рaзвитaя бoкoвaя пoддeржкa пoдушeк сидeний, пeрфoрирoвaннaя высoкoкaчeствeннaя экo-кoжa. Вoдитeльскoe сиденье оборудовано электрическими регулировками в шести направлениях, переднее пассажирское — в четырёх.
Дорожка приборов и экран справочно-развлекательного комплекса представлены в виде сдвоенных ЖК-экранов диагональю 10.25 дюйма отдельный и HD-разрешением 1920х720 пикселей. Ключевой дисплей позволяет подсоединить смартфон на базе iOS иль Android, отображая контент устройства, а в свой черед данные, предоставленные системой кругового обзора 360°AVM, которая активируется автоматично при движении бери скорости менее 20 км/ч. Предусмотрен подбор графического оформления цифрового бортового компьютера в зависимости через режима управления. Сингония мультимедиа даёт впуск. Ant. выход к настройкам звукового полина в салоне, персонализации режимов работы ассистентов водителя, регулировке высоты открытия задней двери багажника, доступу к данным встроенного регистратора и выбору цвета атмосферной подсветки салона. Подцветка салона доступна в 64 цветах и подстраивается лещадь стиль вождения и ритмы музыки, созданной объёмным звучанием изо 6 динамиков.
На профильный части консоли расположились электронный искатель передач, кнопки электрического стояночного тормоза (EPB) и автоматического (AutoHold), переключения режимов управления, системы бесключевого доступа в железо и запуска двигателя, быстрого доступа к системе кругового обзора и кнопкам управления подогревом сидений. Дизайнерами в свой черед предусмотрено место к размещения ключа, а равно как ниша для смартфона, идеже можно осуществлять его зарядку ровно по беспроводной технологии. Как и нашлось место почти два полноценных подстаканника. В нише перед консолью разместили розетку получай 12 вольт и плохо USB, включая type-C.
Многофункциональное кожаное рулевое маховик позволяет управлять функциями автомобиля. Предусмотрен комплект систем помощи водителю ADAS, какой-нибудь включает в себя: адаптирующийся круиз-контроль (ACC), систему помощи в пробках (TJA/ICA), систему предупреждения о фронтальном столкновении (FCW), систему автономного экстренного торможения (AEB), сигнал о покидании полосы (LDW), систему удержания в полосе (LDP), систему аварийного удержания в полосе (ELK), демарш о заднем перекрестном столкновении (RCTW) и автоматическое переход ближнего/дальнего света (IHC).
Кроссовер Omoda C5 угоду кому) России оснащён зимним пакетом, включающим пригрев ветрового и заднего стёкол, наружных зеркал, форсунок переднего стеклоочистителя, рулевого жестянка и сидений. Имеется духовный двузонный климат-контролирование и салонный фильтр высокого уровня надёжности N95, числящийся к классу защиты FFP2.
Omoda C5 оснащается бензиновым турбированным двигателем 1.5T мощностью 147 л.с. с крутящим моментом 210 Нм, адаптированный с целью работы на 92-бензине. С ним работает бесступенчатый вариатор, движитель только передний. Клин до сотни составит 9,9 секунды. Максимальная быстрота составляет 195 км/ч. Перевод. Ant. доход топлива на каждые 100 километров пути составляет в загородном режиме 5.8 литров, в смешанном режиме — 7.1 литра и в городском — 9.5 литров. Доступны режимы Eco/Normal/Sport.
Объем кроссовера, построенного бери модульной платформе T1X, составляют: продолжительность — 4400 мм, размах — 1830 мм, взгорье — 1588 мм. По причине колесной базе 2630 мм кружок автомобиля получился просторным и вместительным. Габариты багажного отделения составляет 378 литров. Глубина равен 190 мм.
Холодильник подвеска типа McPherson и задняя — полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Цены и комплектации Omoda C5 будут незадолго объявлены.