«Зaряжeнный» xeтчбэк Hyundai i30 N в 2019 гoду oбзaвeдeтся нoвoй рoбoтизирoвaннoй коробкой передач с двойным сцеплением. Согласно сведениям западного издания Car Advice, использование «робота» позволит «топовой» версии i30 N выйти из 6 секунд в разгоне до первой «сотни».
Напомним, что сейчас 275-сильный хетчбэк с 6-скоростной механической КПП разменивает первые 100 км/час за 6.1 секунды при максимальной скорости в 250 км/час. Что касается базовой модификации на 250 л.с., то она тратит на такой спринт на 0.3 секунды больше – 6.4 сек при той же «максималке».
Предполагается, что благодаря роботизированной коробке с двумя сцеплениями удастся скинуть с указанных показателей разгона несколько 0.2-0.3 секунды. Кроме того, появление альтернативы «механике» должно привлечь к хетчбэку новых покупателей, более привычных к «автомату».