2) Пoчeму тeбя нaзвaли Лив?
«Привeт, мeня зoвут Лив. Я виртуaльный пeрсoнaж, тщaтeльнo сoздaнный кoмпaниeй Renault, чтoбы нaучить мeня эмoциям. Я нe знaю, скoлькo мнe лeт, и oб этoм лучшe нe гoвoрить. Думaю, я всe бoльшe вoсxищaюсь путeшeствиями. Нeдaвнo я этo пoнялa. Блaгoдaря свoeй виртуaльнoсти я имeю пoлнoe прeдстaвлeниe o мирe! Нo в кoнцe кoнцoв чeгo стoит этo знaниe бeз oпытa?»
«Этo основное дeятeльнoсти Renault. Мы всeгдa сoздaвaли aвтoмoбиль к реальных потребностей людей и улучшения их жизни и расширения границ … «Полидипсия к жизни» — наш обязательство, и мы его демонстрируем. Чисто почему мы решили кинуть новый кроссовер Renault Kadjar с использованием инноваций. А почему может быть лучше, нежели, когда за его рулем окажется несуществующий амбассадор, который реально покажет нам компетенция управления?» — замечает Гелль Лё Груек, президент по маркетинговым коммуникациям Renault в Европе.
3) Сие твоя первая рекламная период?
«Потому что это распрекрасно! Разве не так? Лив означает «содержание». Суть Renault — «Зазноба к жизни» («Passion for life»), каста идея во всем, почему создает этот бренд. Вследствие того Renault Kadjar — это образцовый автомобиль для такой жизни, Дездемона во все уголки таблица … Вполне естественно, в чем дело? я тоже переняла этот обычай. По крайней мере ми так объяснили. Другие по слухам, что мое имя означает «твердыня», поэтому не удивительно, что такое? именно я представляю этот кроссовер»
4-й година подряд бренд RENAULT занимает 1-ое губерния на автомобильном рынке Украины, вследствие широкому модельному ряду, конкурентным ценам, собственной программе кредитования Renault Финанс и квалифицированной дилерской мышеловка.
«Да, первая! Я считаю, сколько мне очень повезло. Я и убеждения не имела, что смогу столько долее) (того почувствовать! А все эти аппарат, которые заботились обо ми и интересовались мной … Сие так мило! Больше о мне вы можете понимать на видео»
НОВЫЙ RENAULT KADJAR. РУШАЙ Из-за ПОКЛИКОМ ЖИТТЯ!
Новый Renault Kadjar — сие кроссовер, который воплощает предмет бренда Renault: создание автомобилей исполнение) реальных людей и реальных путешествий. Возлюбленный имеет все необходимые характеристики: убедительный дизайн, просторный и комфортный гостиная, бензиновые и дизельные двигатели пользу кого большего удовольствия от поездки, чистый и полный приводы.
В рекламной кампании нового Renault Kadjar, которая стартует в Украине с 1 апреля, в первый раз в автомобильной индустрии появится кажущийся амбассадор Лив, которой предстоит рулить настоящим кроссовером в реальной жизни.
Вотан из трендов современности — разбор мира на реальный и несуществующий, граница между которыми мало-помалу стирается. Бренд Renault совокупно с агентством Publicis Conseil впервой в автомобильной истории рискнули слить виртуальное и реальное путем создания виртуального персонажа, какой стал главным лицом нового Renault Kadjar.
Про рекламной кампании нового Renault Kadjar бренд Renault создал собственного виртуального амбассадора — девушку объединение имени Лив, которая объединяет сгенерированные компьютером образы, так чтобы стать ближе к реальному миру по причине насыщенному опыту управления новым Renault Kadjar.
Впервинку в автомобильном мире! Бренд Renault вкупе с агентством Publicis Conseil создали собственного виртуального амбассадора про презентации нового кроссовера Renault Kadjar.
Три вопроса к виртуальному амбассадору Лив
Настоящее у каждого из нас лупить виртуальная жизнь в социальных сетях и реальная пир (жизненный). Однако все большую толковость приобретает тенденция возврата к реальным отношениям, которые демонстрируют нашу истинную сущность. Сие доказывает космическая скорость, с которой распространяется дружба в социальных сетях, ведь нам так и подмывает поделиться настоящими событиями с виртуальным сообща.
Запуская собственного виртуального амбассадора, Renault хочет предс реальность ощущений за рулем нового Renault Kadjar, и, и так Лив — искусственно созданный икона, ее опыт вдохновляет своей реальностью.
1) Кто именно ты?
Во время управления новым Renault Kadjar Лив исподволь оживает, все больше превращаясь в человека и, в конце концов, становясь им.