— Испoльзoвaниe нoвoгo прoгрaммнoгo oбeспeчeния aвтoпилoтирoвaния oт Zenseact и дaтчикoв LiDAR oт Luminar в качестве стандартного оснащения нашего нового на (все) сто процентов электрического внедорожника позволяет кардинально обменять правила игры как для самой Volvo Cars, круглым счетом и для автомобильной безопасности и автономного вождения в целом, — говорит вождь отдела исследований и разработок Volvo Cars Матс Моберг.
Имеет принципиальное значение сказать, что Ride Pilot — сие полностью автономный комплекс, который избавляет водителя через необходимости следить за дорожной ситуацией. Вдоль словам представителей компании Volvo, из-за рулем можно будет читать, чиркать письма, работать, общаться — да что же угодно, только не крутить «баранку». И разработчик при этом берет ответственность получи себя.
Точная дата премьеры Ride Pilot часа) не называется. Очевидно, все закругляйтесь зависеть от того, как оживленно завершатся обязательные проверки. Ведь сначала чем выпускать беспилотник на дороги общего пользования, нуждаться убедиться в том, что он надо признаться безопасен.
Однако уже известно, по какой причине первыми автомобиль с Ride Pilot опробуют водители Калифорнии. Однако ограничиваться Штатами шведы на намерены — в дальнейшем они расширят географию.