Кoмпaния Volkswagen прeдстaвилa нa aвтoсaлoнe вo Фрaнкфуртe oбнoвлeнный лoгoтип. Мaсштaбный рeбрeндинг, кoтoрый стaл ужe 12-м в истoрии немецкой марки, затронет 154 страны таблица и все 10 000 представительств и сервисных центров.
Неофит логотип Volkswagen. Фото Volkswagen
Небывалый логотип Volkswagen. Фото Volkswagen
Оживленный логотип, символизирующий перемены и технологичный прогресс в компании Volkswagen, стал не в такой степени выпуклым, а линейки букв – больше тонкими. Буква W теперь мало-: неграмотный касается нижней кромки круга, и, чисто самое интересное – вся составление стала плоской, лишившись привычного 3D-эффекта.
«Новый проектирование бренда ознаменует собой новую эру Volkswagen», — заявил ванька-встанька правления концерна Юрген Стакманн.
Возродившийся логотип Volkswagen дебютировал для хэтчбеке ID.3 – первом серийном электрокаре немецкой марки. Лепистрический аналог «Гольфа» уже в «базе» получил 45-киловаттный накопитель, обеспечивающий до 330 километров пути вне подзарядки. Новинка, ставшая первой моделью «электрического» семейства ID, поступит в продажу в середине 2020 лета.