Кoнсeрвaтизм и «зaжaтoсть» нeмeцкoгo aвтoпрoмa уxoдят в прoшлoe. Симвoлизирoвaть пeрeмeны призвaн oбнoвлeнный лoгoтип крупнeйшeгo aвтoкoнцeрнa Гeрмaнии Volkswagen, прeзeнтaция кoтoрoгo сoстoится дo конца 2019 возраст.
Еще в апреле 2018 годы директор по маркетингу Volkswagen Йохен Сенгпил заявил, почто логотип «должен иметь сильную символическую силу подобно ((тому) как) на автомобилях, так и в смартфонах». В случае с VW логотип был «слишком немецким», теряющим воодушевление и искру с каждым обновлением.
В взаимоотношения с этим, до конца возраст бренд представит новый, еще 12-й по счету логотип, тот или иной станет не только паче «молодежным», но и сможет лучше передавать инновации производителя.
Volkswagen Golf 8. Фотография Autoexpress.co.uk
Впрочем, эмбарго сверху модернизированное лого уже снято. Первым носителем «символа немецких инноваций» стал Volkswagen Golf восьмого поколения, во всем недавно попавший на камеру фотошпионов. Возле детальном рассмотрении можно наблюсти, что сам шильдик стал меньше выпуклым, а линейки букв – тоньше. Тэта W теперь не касается нижней кромки круга, и, а самое интересное – вся алеаторика стала плоской, прежнего 3D-эффекта лишше нет.
Теперь, когда ты да я точно знаем, что нулевый логотип Volkswagen готов и хоть установлен на автомобиль, дозволено предположить, что тянуть с его презентацией немцы отнюдь не станут и покажут его сделано 12 сентября на международном автосалоне изумительный Франкфурте.