Мaлo ктo знaeт, нo Chevrolet Niva, рoдoнaчaльникoм кoтoрoй дo 2002 гoдa был ВAЗ-2123, дoлжнa былa истечь срaзу в трex типax кузoвa: пятидвeрный «унивeрсaл», пикaп и фургoн. Что ни говори с двумя из них однако закончилось на этапе прототипов – в серийное бизнес пошла только «пятидверка».
Жигули-2323. Фото Роспатент
Жигули-2323. Фото Роспатент
Тем безлюдный (=малолюдный) менее, первоначальные планы были очень решительные – и пикап с индексом 2323, и кузов (2723) в 1999 году были церемонно зарегистрированы в базе Роспатента. За сравнению с базовым внедорожником сии машины имели удлиненный передовой свес, благодаря которому внутренняя апофема грузового отсека достигала 1,6 метра. Кузов отличался от пикапа пластиковой накладкой надо кузовом – он мог находиться как грузовым, так и грузопассажирским – вот втором случае колпак имел старшие боковые стекла. В патентных изображениях хранится аккурат грузопассажирская версия.
ВАЗ-2723. Позитив Роспатент
ВАЗ-2723. Фотоснимок Роспатент
GM-АвтоВАЗ планировал метнуть производство ВАЗ-2323 (автомобиль) и ВАЗ-2723 (фургон) подина маркой Chevrolet через двуха года после выхода исходного внедорожника (т. е. в 2004 году), только, в силу некоторых обстоятельств, смелым планам неважный (=маловажный) суждено было сбыться. А вот досада. Пойди такая «ШНива» в сборка, она наверняка пользовалась бы хорошим спросом.