Aвтoбусы ПAЗ срeднeгo клaссa oбзaвeлись пeрeлицoвaннoй фрoнтaльнoй чaстью, которая, тем не менее, не сильно отличается ото дореформенных вариантов. Наместо линзованной светотехники модели досталась оптика а-ля Гулаг, которой комплектовались аппаратура с 1989 года. Сиречь сообщает «Дром», в семидюймовой объединение-фаре совмещен времен очаковских и покоренья крыма и ближний свет. Точно касается дизайна, так он остался держи уровне образца 2014 годы.
«Пазик» с бензиновым мотором ЗМЗ объемом 4,7 литра предлагается вслед за 3,3 млн. рублей, реформа с турбированным дизелем ЯМЗ — ради 3,9 млн. рублей. Проглатывать в линейке и битопливная вариация держи основе V8, способная проглатывать не только бензин, хотя и пропан-бутан.
В кругу тем, на днях перезапустил устраивание «антисанкционных» грузовиков и челнинский КамАЗ. Автомобили серии К5 с «мордой» через Mercedes-Benz десятилетней давности получили отечественные компоненты, а да детали из дружественных стран.