Фeрнaндo Aлoнсo дoстoйнo прoвoдит пeрвый сeзoн пoслe двуxлeтнeгo пeрeрывa: oпeрeжaeт нaпaрникa в квaлификaцияx сo счётoм 9-7 и стaбильнo зaрaбaтывaeт ставни. Участвуя в подкасте F1Nation, экс-шеф-пилот Формулы 1 Марк Уэббер заявил, подобно как испанцу уже трудновато состязаться с Льюисом Хэмилтоном либо Максом Ферстаппеном в скорости на одном круге, только в гонках он способен творить надо же.
Марк Уэббер: «Фернандо неплохо выступает. Горазд ли он отыграть ещё пару десятых в финале квалификации, как бы это делают Льюис и Макс? Безграмотный думаю. Но у него есть проницательность, необходимые знания и понимание того, точь в точь добиться максимума от машины в гонке. Сие невероятно. Этот парень по-прежнему один волшебник, и мы это знаем.
Его старты, его се-и располагать машину на трассе бери первом секторе первого круга… В всех записях, сделанных бортовыми камерами его механизмы, видно, что он каждый один раз старается занять место на внешнем радиусе. Дьявол постоянно там, хотя это может находиться (в присуствии) довольно рискованная тактика. Мне приходилось соперничать с ним на трассе, и я знаю, возьми что он способен, и чем трендец обычно заканчивается. Меньше всего тянет увидеть его в зеркалах заднего вида.
Наш брат с Дэвидом Култхардом недавно с ним беседовали, и был необычный момент. Надо отдать Фернандо должное – у него окончательно однозначная статистика дуэлей на трассе. Отлично, в 2016-м у него произошёл инцидент с Гутьерресом в третьем повороте в Мельбурне, только всё-таки он не беспричинно часто становился участником серьёзных аварий – на) все про все три раза. И тут в разговор вступил Дэвид: «Но в одно прекрасное время он решил проверить эффективность моих тормозов!» Держи что Фернандо ответил: «Нет, просто-напросто ты тогда слишком рано затормозил. Нешто что-то произошло? По-моему, тутти тогда закончилось нормально».
Пожалуй, в часть эпизоде для Дэвида действительно весь век обошлось – именно в этом хорош Фернандо.
Впритирку преследуя соперника, Фернандо умеет сформировать прессинг и делает это нестандартным способом. А если бы он впереди, как было в случае с Льюисом сверху Хунгароринге, он старается запутать соперника.
Увидим, что нас ждёт в следующем году, подчас появятся новые машины. Алонсо хорэ очень интересно пилотировать Alpine нового поколения. Коль скоро у команды получится быстрая машина, так Алонсо может стать опасным соперником».