Дoрoжный сбoр в Гeрмaнии дoлжeн был сoстaвлять 130 eврo в гoд
Инициaтивa o взимaнии с влaдeльцeв лeгкoвыx aвтoмoбилeй сбoрa зa пoльзoвaниe нeмeцкими трaссaми в ee нынeшнeм видe являeтся дискриминирующeй, счeл критика EС.
Ввeдeниe в Гeрмaнии oбязaтeльнoгo дoрoжнoгo сбoрa в (видах влaдeльцeв лeгкoвыx автомобилей нарушает законы Евросоюза. Такое решение принял сенат ЕС в Люксембурге во второй день недели, 18 июня.
Снижение ежегодного автомобильного налога на немецких автовладельцев на сумму, соответствующую дорожному сбору, – сие косвенная дискриминация по национальному признаку, говорится в решении свида.
Так как власти ФРГ собираются покрыть немецким автомобилистам сбор, протори на пользование немецкими скоростными трассами и шоссейными дорогами собственно говоря ложатся исключительно на владельцев машин, зарегистрированных в других странах Нашел, заключил суд. Он считает, сколько страны ЕС имеют власть изменять систему финансирования инфраструктуры по части примеру Германии, но рядом этом нельзя нарушать экзогамия на дискриминацию.
Введение сбора тоже нарушает принципы свободы оборота товаров и услуг, скажем как может препятствовать доступу для немецкий рынок продукции изо других стран ЕС, а как и привести к увеличению расходов держи их перевозку и, следовательно, к росту цен.
Требование в суд ЕС против Германии в октябре 2017 годы подала Австрия, к жалобе присоединились и Голландия. Сторону Германии поддержала Дания. В начале февраля умелец суда ЕС – генеральный прокурор – вынес заключение, в котором малограмотный усмотрел нарушения Берлином европейского законодательства. Объединение его мнению, владельцев иностранных и немецких транспортных средств не разрешается сравнивать друг с другом, что-то около как жители других стран Йес не облагаются немецким автомобильным налогом.
Новоявленный сбор планировалось ввести в ФРГ в октябре 2020 годы. В стране уже ведутся соответствующие подготовка, в частности, правительство заключило контракты с компаниями, которые должны будут снабдить взимание с автомобилистов платы вслед проезд. Согласно планам, владельцы легковых (авто)машина, зарегистрированных не в ФРГ, должны раскупить наклейку на стекло сроком держи 10 дней (от 2,5 по 25 евро), два месяца (7-50 евро) другими словами год (максимум 130 евро). Достоинство зависит от экологического класса автомобиля и объема его двигателя.
До тех пор стало известно, что в Евросоюзе с 2022 годы автопроизводители должны будут оснащать машины, которые продаются бери территории ЕС, «черными ящиками» и системами автоматического удержания получай полосе.
Источник: Русская службишка Deutsche Welle