В нём лидируют япoнскиe и кoрeйскиe aвтoмoбили.
Экспeрты кoмпaнии «AльфaСтрaxoвaниe» сoстaвили рeйтинг сaмыx угoняeмыx aвтoмoбилeй в сeвeрнoй стoлицe в ушeдшeм 2021 г. Впeрвыe лидeрoм стaл япoнский кроссовер Mitsubishi Outlander.
Разве что в 2020 г. в числе лидеров преобладали корейские Hyundai Solaris, Creta, Tucson (22,9%), Kia Sportage, Sorento (19,5%) и Toyota Land Cruiser (12,6%), ведь по итогам прошлого года промежуток «сил» изменилась.
Впервые на бульон место вышла японская марка «народных» автомобилей Mitsubishi Outlander (25,8%). А корейским Kia Rio, Sportage (24,2%) и Hyundai Santa Fe, Creta, Tucson (22,5%) нагорело второе и третье места соответственно. Да в первую пятёрку вошли Toyota RAV4 (6,4%) и BMW X5 и бонусный седан 7-й серии (4,8%).
В целом, количество автохищений в Санкт–Петербурге получи и распишись фоне пандемии снижается. По отождествление с 2020 г. в прошлом году число угонов снизилось почитай на 29%.
Однако локдауны повлекли вслед собой сбой поставок запчастей чтобы автомобилей, что привело к их дефициту. Выключая того, из-за закрытия границ куда как увеличились сроки доставки товаров иностранного производства. Конец это, по мнению экспертов компании, в сочетании с ростом цен получи и распишись энергоносители в локациях производства автомобилей и детали к ним приведёт к повышению спроса держи машины – «доноры». Поэтому автомобили массового сегмента продолжат бытовать популярными у угонщиков.
«Исходя из новых данных стали очевидны двум тенденции. Во-первых, несмотря получи лидирующую позицию Mitsubishi в 2021 г., автомобили корейских производителей Kia и Hyundai сохранили свое учреждение в топе самых угоняемых автомобилей. Сие объясняется большим спросом россиян для авто данных марок. Во-вторых, наша сестра видим, что перестали угонять «тяжёлые» внедорожники – нынешний тренд обозначился с момента начала карантина и закрытия границ. Возлюбленный связан с проблемной реализацией такого транспорта в условиях пандемийных ограничений», – говорит Заур Карданов, начальник управления урегулирования розничных убытков в Северо-Западном региональном центре «АльфаСтрахование». – Делая предсказание на 2022 г., можно сказать о томишко, что на угоняемость той не то — не то иной марки влияют многие факторы. В первую караван, это массовость, определяющая востребованность деталей и, (то) есть следствие поиск автомобилей–»доноров». Умереть и не встать вторую очередь, дефицит деталей в сочетании с их высокой стоимостью в рынке. И, конечно, нельзя забывать о реализации похищенных машин вне «распила», что значительно усложняет их продажа (товаров».