Швeдскaя кoмпaния Vi Bilägare прoвeлa исслeдoвaниe, кoтoрoe дoкaзaлo, чтo физичeскиe кнoпки в aвтoмoбилe нaмнoгo прoщe в испoльзoвaнии, чeм сoврeмeнныe экрaны инфoрмaциoннo-рaзвлeкaтeльныx систeм. Oб этoм пишeт издaниe Сarscoops.
Со своей «Тарой»: в Россию едут иранские автомобили
Посему не стоит смотреть ко на возвращение «Самандов»
В области данным издания, шведы протестировали 11 современных автомобилей с сенсорными справочно-развлекательными экранами и Volvo V70 2005 лета выпуска, чтобы диагносцировать, какой из них попроще в управлении.
Водителей, участвующих в эксперименте, просили активировать подогрев сидений, накрутить температуру в салоне, инкорпорировать радио и настроить его нате определенные станции, отвести показания маршрутного компьютера и смягчить подсветку панели приборов нате самый низкий высота.
На решение сих задач в старом 17-летнем Volvo V70 водителям требовалось лишь 10 секунд. В скорости 110 км/ч отдельный из водителей дым справиться с заданиями из-за 300 м пути.
Держи всех протестированных автомобилях с справочно-развлекательными сенсорными системами водителям требовалось в среднем 24,7 сек, воеже выполнить все требуемые с них задачи, какими судьбами почти в 2,5 раза длиннее, чем справитЬся со старым Volvo V70.
Как ни говорите не все экраны новых машин оказались плохими, отметило версия. На прохождение заданий в новых Volvo C40 и Dacia Sandero держи настройку этих функций у водителей ушло 13,7 и 13,5 сек адекватно.
В эксперименте принял прикосновенно BMW iX, в котором сочетаются физические кнопки и сенсорные экраны. Сей автомобиль стал одним изо самых сложных в управлении, и водителям требовалось безграмотный менее 30,4 сек, для того чтоб пройти все задания.
Самым худшим оказался MG Marvel R. Одному с водителей на производство заданий потребовалось 44,9 сек. После это время колесо проехал 1,3 км.
9 Устя Волжский автозавод сообщил, будто возобновил производство автомобилей Lada, оснащенных системой экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС». В версиях Lada Granta и Niva Legend 2022 модельного годы система «ЭРА-ГЛОНАСС» обладает механической системой активации. В случае Происшествие вызов диспетчерской службы осуществляется нажатием кнопки, расположенной в потолочном блоке.