Быть сoстaвлeнии кaлeндaря Фoрмулa 1 дoлжнa срeди прoчeгo стрeмиться к минимизaции суммaрнoй длины пeрeeздoв – чтoбы умeньшить обилие связанных с этим вредных выбросов. Такое вывод высказал в интервью сайту F1 Insider неоднократный чемпион мира Себастьян Феттель.
«Моя местоположение – в том, что есть не чересчур сложные способы сделать Формулу 1 побольше дружественной к окружающей среде, – в частности заявил тевтонец. – Я бы лично вообще с удовольствием плавал с гонки для гонку на корабле – но, к с сожалению, подле этом варианте все отгоняются и уедут с трассы впредь до того, как я приплыву в нужную точку.
Все уже сейчас можно оптимизировать переезды, отгрохать их более разумными с точки зрения ущерба окружающей среде. Вместе с тем самый большой след Ф1 оставляет самый переездами множества людей по всему миру и перевозом большого количества оборудования. Стоило бы поставить вопрос: так ли должно перемещаться по миру зигзагами и отнюдь не можем ли мы сэкономить определенное намолот километров?
Один момент очевиден: Формулу 1 – далече не самый дружественный к природе спорт. И я не можем больше не подмечать этого».
Характерным примером того, о нежели говорит Феттель, можно счесть таблица гонок 2019 года, когда с Италии команды отправились на Гран Подле Сингапура, после чего улетели в общероссийский Сочи – и тут же снова вернулись в тихоокеанский территория, где прошел Гран При Японии. Опять-таки, уже в этом году те а гонки будут спланированы по-другому: (год) спустя Гран При Италии пройдет накачка в России, а потом – этапы в Сингапуре и нате «Сузуке».