Пo мнeнию Никo Рoсбeргa, ситуaция oткрывaeт Вaлттeри Бoттaсу шaнсы зaявить o лидeрствe в середине Mercedes
Зa всю кaрьeру Льюиса Хэмилтона не более чем двум пилотам удавалось обыгрывать его, суще напарником. В McLaren это сделал Дженсон Баттон, а в Mercedes – Нико Росберг. Остатный, завоевав титул в сезоне-16, предпочел с первог завершить карьеру и с тех пор ежеминутно появляется в паддоке уже в качестве телеэксперта.
Хэмилтон а после этого выиграл все чемпионаты, в которых участвовал, доведя пять титулов до семи. Сменивший Росберга Валттери Боттас ни разу мало-: неграмотный сумел навязать британцу серьезного соперничества.
Но нынешняя ситуация, по мнению Нико, открывает финскому пилоту наилучшие перевес. Сэр Хэмилтон уже не так увлечен Формулой 1, он достиг всех мыслимых рекордов, а его предыдущий контракт с Mercedes был заключен итого на год. Кроме того, недавние тесты показали, ровно новая машина чемпионской команды получилась маловыгодный самой удачной, и Льюис несколько раз в год по обещанию крутился на трассе.
«Самое важное [с целью Боттаса] – перейти в атаку сейчас, в эту пору у Льюиса небольшие затруднения, – рассказал Росберг в эфире Sky Sports. – Буде использовать этот момент, можно уже больше раскачать Льюиса, чтобы возлюбленный лишнюю пару гонок провел малограмотный в полную силу. Это ровно та ситуевина, которой обязательно надо пользоваться».
Некто добавил: «У Валттери есть большой сильных умений, нужно просто положить их все вместе в один лето. Он быстр в квалификациях, а это чудо) как здорово. Если несколько раз пустить в ход такое умение, ситуация может покрытьс очень позитивной.
Также ему нужно сконцентрировать хороший старт, хорошую гонку – и неукоснительно выигрывать [когда у Хэмилтона сложности]. Сие позволит сдерживать Льюиса позади, зачем важно делать как можно длительнее, потому что в итоге он, вроде всегда бывает, вновь обретет свою лучшую форму».
Вслед четыре сезона в Mercedes Боттас 16 редко стартовал с поула и одержал девять побед. Хэмилтон тем временем выиграл 38 квалификаций и 42 гонки.