Турбонаддув автомобиля состоит из двух частей – турбины и компрессора. Хотя это довольно-таки несложное устройство, но иногда доставляет обладателю турбированного мотора немало хлопот. Ремонт турбин http://www.kdturbo.com/ – зачастую наиболее выгодное решение, так как покупка нового турбокомпрессора выходит в разы дороже, чем его реставрация и восстановление.
Основные ремонтные работы
Если в процессе эксплуатации автомобиля обнаружены нарушения в работе турбокомпрессора, следует провести диагностику. Такая проверка агрегата необходима, если:
- появился запах жжёного масла, увеличился его расход или появилась явная утечка;
- во время работы мотора выходит густой дым;
- упала мощность силового узла, и обороты стали «скакать» при включении на холостых;
- свечи покрылись нагаром;
- при работе мотора слышны свист, скрежет и другие посторонние звуки.
По результатам мониторинга системы специалист проведёт разбор турбины и дефектовку деталей, то есть осмотр и выбраковку неисправных частей. В зависимости от выявленных поломок мастеру может потребоваться провести следующие ремонтные работы:
- устранение протечек воздуха или масла;
- продув или замена воздушного фильтра, прочистка трубопроводов;
- замену некачественного масла и прочистку масляного канала;
- очистку от нагара, окалины;
- исправление погрешностей системы управления;
- удаление механических повреждений.
Возможно, потребуется настройка датчиков после сброса показателей.
Восстановленная турбина не уступает по своим эксплуатационным качествам новой. Важно помнить, что работа турбокомпрессора зависти во многом от правильной эксплуатации ТС, функционирования двигателя и качества его обслуживания.