На Петербургском международном газовом форуме показали прототип седана, работающий на компримированном природном газе (CNG).
Renault Logan CNG с газобаллонной установкой, построен на базе серийной модели в комплектации Life с двигателем 1,6 литра в паре с механической трансмиссией. Эта версия наиболее востребована транспортным сектором, который является драйвером перехода на газомоторное топливо (CNG) с целью снижения расходов, поэтому именно она была выбрана в качестве подготовки прототипа.
Версия на компримированном природном газе (CNG) позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин. Запуск двигателя происходит на бензине с последующим автоматическим переключением на газ. Когда газ заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин.
Основными преимуществами версии CNG являются топливная экономичность и, как следствие, существенное снижение затрат на топливо — до 3 раз при работе на сжатом природном газе, а также увеличение запаса хода.
По информации российского представительства марки, Renault Logan CNG является первым прототипом серийного автомобиля такого типа, с помощью него планируется оценить спрос и перспективу данного проекта на российском рынке.
Renault Logan CNG является совместной разработкой Renault Россия и ГК «АТС» («Альтернативные Топливные Системы»), которая является ключевым партнером АО «АвтоВАЗ» по CNG проектам автомобилей Lada. В апреле текущего года начались продажи двухтопливного универсала Lada Largus CNG.
02 октября 2019