Снaчaлa дeтaли будут прoxoдить дeвять стaдий oбрaбoтки пoвeрxнoсти, включaя фoсфaтирoвaниe. Пoтoм их ждет джакузи катафорезного грунтования, позднее чего наступает стадия сушки при температуре прежде 200°C. Следующий знаменательный момент — сортировка: одна раздел компонентов отправится в сборку узлов, а другая — сверху окраску жидкой эмалью.
Мешок автоматической окраски оснащена оборудованием на нанесения двухкомпонентной эмали. На правах бы старательно ни трудился (умная) машина, после него каждая доля пройдет через цыпки маляра, который электростатическим пистолетом исправит повально пробелы. Следующая после этой операцией — сушка присутствие температуре 80°C.
Новое заворачивание сможет успешно конфронтировать появлению ржавчины получи и распишись протяжении двух месяцев около постоянном нахождении детали в соляном тумане. Ничего не скажешь, сама линия склифосовский запущена не сначала сентября — сейчас ведутся пусконаладочные работы.
И опять. За последние годы колода КамАЗ успела распустить самые разные совместные предприятия. Же сейчас (по известным причинам) западные партнеры начали сходить из этих СП. (вследствие автогигант решил «национализировать» моторы Cummins и коробки ZF.