С пeрвoгo июля нa AВТOВAЗe умeньшилoсь кoличeствo вицe-прeзидeнтoв: иx стaлo вoсeмь взамен прежних шестнадцати. Почти сокращение попали должности управленцев по части качеству, дизайну, логистике, технологии, инжинирингу продукта, корпоративному планированию, индустриальным сервисам, а да по программам и продуктам.
Кусок направлений понизилась по уровня дирекций, а другая была вдребезги упразднена. В новой оргструктуре осталось помещение для замов точно по стратегии и техническому развитию, продажам и маркетингу, закупкам, финансам, производству и персоналу. В свой черед сохранились позиции менеджеров до социальной политике, внешним связям и взаимодействию с акционерами, соответственно безопасности и режиму.
Маловыгодный менее любопытно, зачем на завод вернулись характерные в (видах СССР должности главного конструктора и главного технолога.
К месту, Харальд Грюбель, во время оно работавший исполнительным вице-президентом по мнению инжинирингу АВТОВАЗа, незадолго (пред) нашел новую работу. Некто будет рулить АО «КАМА», тест которого разработать и упустить недорогой электромобиль, тот или другой журналисты за компактные объем успели прозвать «Окой−2022»