Дa, втoрым пoкoлeниeм «Дaстeрa» полоз никoгo нe удивить — крoссoвeр дaвнo пoшeл пo миру: oт Eврoпы дo Лaтинскoй Aмeрики. Дa чтo тaм гoвoрить, eсли aвтoмoбиль успeл нaдoeсть дaжe в сoсeднeй Укрaинe! Нeужeли пoвeрившиe в сeбя фрaнцузы рeшили тaки «пoдкoлoть» (читaй — пoрaзить) всeядныx россиян новым старым Renault Duster?
Демарш в том, что задержка выхода новинки для рынок была связана с подготовкой к локализации модели, которая в итоге безлюдный (=малолюдный) просто пустила в России корни, а еще и получила целую россыпь улучшений и доработок. Иными словами, франко-имперский кроссовер оказался отличным от собратьев, представленных получи и распишись других рынках. Впрочем, судите самочки.
Для начала осмотрим потенциального бестселлера со всех сторон. Вопреки на визуальную схожесть с предшественником, кузовные панели у новичка — радикальным) образом новые. Бамперы, капот, крылья и булки отныне выглядят более рельефно.
Достопримечательно увеличился угол наклона передних стоек, решетку радиатора украсили трехмерные ячейки, а повеселевшую оптику — светодиоды. Приятным бонусом стали модные сейчас черные колесные диски и защитный внедорожный занавес, включая декоративные контрастные накладки.
Подрамник свежего Duster впредь не «логановский», а от Renault Arkana. Все же, донор поделился с новинкой не всего этим. У родственника «Дастер» позаимствовал набитый букет готовых решений. В частности, про эргономики и оформления интерьера. Салону достались удобные «аркановские» органы управления климатом, стеклоподъемниками и боковыми зеркалами. С походом человеческое «мерси» за клавиши обогрева сидений, поселившиеся получи и распишись передней панели. Раньше согревать пролонгация спины приходилось, ломая ногти и вспоминая ради чью-то мать — кнопки больно нелогично располагались на торце кресел. Становление!
Четырехспицевый руль с электроусилителем регулируется вдоль вылету и высоте. Но если настроек вы окажется недостаточно, то скорректировать посадку поможет безграмотный только акробатика, но и кресло. Все же тут совершенно новые сиденья с развитой коллятеральный. Ant. основной поддержкой, удлиненной подушкой и поясничным подпором. Скажу вас, драйверское место стало много удобнее, нежели раньше. Не в последнюю очередь и вследствие обогреву «баранки», «лобовухи» и форсунок стеклоомывателя.
Так точно, приятно, что полезные опции, до того времени доступные лишь в премиальной лиге, по сей день больше приживаются в изделиях для масс-маркета. Вторично же, гаджетофилия — если раньше пишущий эти строки удивлялись куче USB-дырочек какого-нибудь Cadillac Escalade, в таком случае теперь и у бюджетного Renault Duster их аж пять. В качестве бонуса — пара розеток возьми 12 вольт.
Обновленный мультимедийный центральная) часть стал умнее и производительнее. Теперь спирт понимает голосовые команды и отражает предмет смартфонов, а восьмидюймовый планшет радует графикой. Ничего не скажешь, от бликов дисплей по-прежнему неважный (=маловажный) застрахован. А еще тут новенький балансир коробки передач, причем он без- просто освежился визуально, но пока и оказался короче, став удобнее в (видах хвата.
Среди обилия электронных полезностей найдутся системы кругового обзора и помощи рядом движении на склоне, камера заднего вида и мажоранта дистанционного пуска двигателя, а также датчики давления в шинах, освещения и дождя. А неравно вы вдруг заблудились, и не ловит зуммер — поможет штатно установленный компас. В худой конец — молитва. А кроме нее, вслед за защиту водителя и пассажиров отвечают цифра «эйрбегов», включая боковые шторки безопасности.
Нате ходу Renault Duster — все оный же неутомимый «вездеход», умеющий придерживать дорогу и выдерживать бездорожье. «Баранка» безграмотный лишена приятной тяжести, а подвеска — плавности аллюр. Асфальт кроссоверу поддается так а незаметно, как утренний кофе вашему организму. Стократ интереснее на «оффроуде».
Благодаря хорошей геометрии, в том числе клиренс в 210 мм и короткие свесы (гнездо въезда — 31 градус, а съезда — 33 градуса), автомашина безбоязненно форсирует овраги и барханы разной степени ужасности, приставки не- пасует и в колее.
Бесспорный козырь — наполненный привод в комплекте с отключающейся системой стабилизации. Близ правильной прокладке меж сиденьем и рулем городовой «проходимец» не без удовольствия бросается в снежную сок и принимает грязевые ванны. Впрочем, лопату пользу кого особых случаев никто не отменял. Если. Ant. зло место в увеличенном на 20 литров багажнике чтобы нее найдется.
Под капотом шуршит новехонький бензиновый мотор с наддувом. Правда, вновь и он лишь для «Дастера», а в компании с «Арканой» возлюбленный трудится уже более двух полет. За это время, к слову, преобразователь показал, что не стоит бздеть «турбосвистелок». Жалоб и нареканий на 1,3-литровый сердце Tce-150 не поступало. Он на хорошем уровне тянет и немного ест, причем 92-ю «горючку» и сверх раздумий на разгоне.
В помощь — вариатор ото Jatco, получивший новые калибровки, призванные никак не опозорить водителя на бездорожье. Опять-таки, олдскульщики всегда могут отдаться «механике». Впопад, остались в линейке нового Duster старые бензиновые атмосферники, а с с ними и турбодизель.
В общем, версий у франко-русского кроссовера — бери любой вкус и кошелек. Причем в сравнении с предшественником симпатия «потяжелел» ценой всего на 30 000 рублей. Спору налицо денег не состоит — обрусевший француз снова будет наставлять в лидеры сегмента SUV. И у него наверняка получится подчинить этот пьедестал. Во всяком случае, поперед приезда новой Hyundai Creta.