Втoрoe пoкoлeниe мoдeли пoлучилo зaмeтнo пeрeрaбoтaнный кузoв, нoвый сaлoн и бoлee мoщный двигaтeль.
Рoссийский Renault Duster 2021 мoдeльнoгo гoдa oтличaeтся нoвoй пeрeднeй чaстью кузoвa с бoлee мaссивнoй рeшёткoй рaдиaтoрa и крупнoй свeтoдиoднoй гoлoвнoй oптикoй. Измeнилaсь фoрмa пятoй двери, появились квадратные задние фонари. Седан получил более рельефные крылья и в целом железный конь выглядит крупнее. Несмотря на внешнее одинаковость с первым поколением, у второй генерации 100% новых кузовных деталей.
Свежий Renault Duster построен на модульной SUV-платформе нового поколения, ныне во всех комплектациях он оснащается рулевым управлением с электроусилителем.
Продуцент подчёркивает, что хорошая геометрическая вездеходность при обновлении не пострадала, трактовый просвет – 210 мм, углы въезда и съезда – 31 и 33 градусов под лад.
Появились новые цвета кузова – густо-желтый Atacama и серо-коричневый Tenakuru, в зависимости с версии «Дастер» может оснащаться легкосплавными колёсными дисками размерностью 16 неужели 17 дюймов.
Интерьер получил новую архитектуру, побольше качественные материалы отделки и современное оснащение. Рулевая колонка нонче регулируется по высоте и вылету, водительское сиденье обладает регулируемой поясничной поддержкой, посерединке передними сиденьями расположен удобный регулируемый драка-подлокотник и подстаканники. Появилась новая мультимедийная порядок EASY LINK, а также до пяти разъёмов USB и двум 12-вольтовые розетки.
Для нового «Рено Дастер» доступны четверик силовых агрегата, три бензиновых (в том числе и турбированный от Renauult Arkana) и Вотан дизель, хотя ранее ходили слухи о книга, что дизеля на новой машине безграмотный будет. Итого: модернизированный бензиновый 1,6 л (117 л.с., 156 Нм), бензин 2,0 л (143 л.с., 192 Нм), бензин турбо ТСе150 (150 л.с., 250 Нм), турбодизель 1,5 dCi (109 л.с., 240 Нм).
Новешенький двигатель ТСе150
Любой из двигателей сочетается с 6-ступенчатой механической трансмиссией c укороченной первой передачей, которая позволяет твердо двигаться по пересеченной местности. С заранее обдуманным намерением для турбодвигателя TCe150, который впервой представлен в связке с этой трансмиссией, был разработан новехонький алгоритм отклика на педаль акселератора в режиме 4WD LOCK, позволяющий по правилам дозировать тягу на скользких покрытиях. Небывалый двигатель также доступен с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic, которая получила редкостный режим работы гидротрансформатора для длительной эксплуатации возьми бездорожье с высокими нагрузками. С новым мотором бить по карману топлива в смешанном цикле составляет токмо 6,7 л/100 км.
Большинство модификаций «Дастера» российской сборки имеют законченный привод. В переднеприводном варианте модель предлагается с прежней версией двигателя объёмом 1,6 л (114 л.с., 156 Нм). Целое бензиновые моторы работают на топливе АИ-92.
Интеллектуальная строй полного привода All-Mode 4×4-i сохранила три режима работы (2WD – 4WD AUTO – 4WD Lock). Полно полноприводные версии нового Duster оснащаются системой динамической стабилизации ESP (с возможностью отключения), которая с большой отдачей борется с диагональным вывешиванием благодаря функции электронного перераспределения крутящего момента, обеспечивает трогание получи подъёме удерживая автомобиль от скатывания. Появились новые системы помощи водителю: правая рука спуска с горы, камеры кругового обзора и дисплей 4х4 – отображение пространственного положения автомобиля возьми экране мультимедийной системы EASY LINK.
Лекало специально адаптирована для российский условий эксплуатации, в оснащение входят: двухступенчатый обкалка передних и задних сидений, рулевого тачка, форсунок омывателя и ветрового стекла ровно по всей поверхности, а также система дистанционного запуска Renault Start (с кнопки держи ключе или программированием в мультимедийной системе), металлическая твердыня картера двигателя.
Кузов Renault Duster 2021 модельного годы имеет новую силовую структуру, в арсенале по 6 подушек безопасности (фронтальные для водителя и переднего пассажира, боковые передние и боковые шторки безопасности), ESP с возможностью отключения кайфовый всех версиях с полным приводом, передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями деятельность.
По результатам фронтального краш-теста (65 км/ч, конструкция 40%, деформируемый барьер) новый Renault Duster получил 14,55 баллов изо 16 возможных.
Серийное производство модели сделано стартовало на Московском заводе Renault. Продажи нового Renault Duster начнутся в первом квартале 2021 возраст, цены и комплектации будут известны с течением времени.