Мoдeль ужe чeтвёртoгo пoкoлeния, прoизвoдитeль нaзывaeт крoссвэнoм.
Зa 23-лeтнюю истoрию мoдeли былo выпущeнo бoлee 2 млн. aвтoмoбилeй, нoвaя гeнeрaция встaлa нa триммер калининградского предприятия «Автотор» и являет внешне возвращение KIA Carnival на российский торг.
Машина сочетает в себе черты минивэна и кроссовера с комфортом автомобилей затея-класса, в рамках фирменной концепции Grand Utility Vehicle. Свежий KIA Carnival позиционируют в качестве семейного автомобиля и корпоративного транспорта. Схожесть с кроссоверами придаёт и большой дорожный просвет — 182 мм.
KIA Carnival отличается выразительной решёткой радиатора, состоящей изо геометрических деталей, в которую интегрированы светодиодные дневные ходовые огни и глаза. В задней части применяется единая световая строка в стилистике «биение сердца». В профиль прообраз имеет динамичный силуэт и оригинальный витраж задней стойки кузова.
Увеличенная апофема (до 5155 мм) позволила пробудить к жизни наиболее просторный салон за всю историю модели. Новичок «КИА Карнивал» будет доступен в двух вариантах компоновки – получи 7 и 8 мест.
В базовой комплектации Carnival российской сборки перестаньте оснащаться датчиками парковки, мультимедийной системой с 8-дюймовым дисплеем, фирменным пакетом «Тёплые опции».
Кроссвэн будут издавать с бензиновым (3,5 л) и дизельным (2,2 л) двигателями семейства Smartstream, 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и передним приводом.
Катамнез о спецификациях, вариантах комплектации и ценах полно объявлена ближе к дате начала продаж модели, кайфовый втором квартале 2021 года.
«Макет Carnival в разных модификациях выпускалась в Автотор с 2004 года, предыдущее родословная — с 2006 по 2009 гг. Между тем сказать, что мы имеем умудренность производства этой модели, было бы отнюдь не совсем корректно. Потому что Carnival, некоторый мы поставили на конвейер теперь, это, по сути, новый машина. И он существенно отличается от других моделей, которые в сегодняшний день время производятся на предприятии. Кабриолет классифицируется как кроссвэн – абсолютно вновь и вид в линейке выпускаемых у нас автомобилей» — прокомментировал забрасывание. Ant. выключение Александр Зайцев, Директор Инжинирингового центра Автотор.
Сбор к производству модели началась заблаговременно, в режиме тестового производства проводилась проработка основных технологических процессов. Была проведена масштабная творение по исследованию характеристик всех элементов автомобиля, точек крепления, особенностей их расположения, разработана и произведена новая оснащение, подготовлен комплект технологических карт. Особняком были освоены все техпроцессы, связанные с установкой некоторых элементов конструкции, таких как бы, например, сдвижные двери. Ранее возьми конвейере Автотор автомобили с таким механизмом малограмотный производились, поэтому пришлось осваивать нынешний технологический процесс «с нуля».