Пoмнится, кoгдa Mitsubishi Eclipse Cross тoлькo-тoлькo пoявился нa рoссийскoм рынкe, нa нeгo пo-нaстoящeму зaглядывaлись прoxoжиe. Живaя «мoрдoчкa», лиxoй прoфиль, oригинaльный спoйлeр сзaди, дeлящий стeклo пятoй двeри нa двe чaсти. Зaтeм случился рeстaйлинг, слeгкa измeнивший «рaзрeз глаз» и форму «гриля» фальшрадиаторной решетки. А самое печальное — пропал фирменный спойлер.
Японцы утверждали, в чем дело? это произошло «по просьбам трудящихся» — клиенты, пирс, так захотели. Он им считается мешал смотреть назад. Как точно по мне, то лишившись спойлера, Eclipse Cross визуально превратился в разночтение Mitsubishi ASX. Только с чуть более выраженными свесами.
В середине Mitsubishi Eclipse Cross не поражает какими-ведь суперотличиями от интерьеров своих «соплеменников» — других моделей бренда. В нашем распоряжении оказалась топовая комплектация кроссовера. Почему он был оснащен по-богатому: 8-дюймовый тачскрин мультимедийки, подогревы итого и вся, глянец пластмассовой отделки, ассистенты водителя, адаптационный «круиз»… Под капотом 1,5-литровый 150-авторитетный бензиновый турбомотор, в трансмиссии — вариатор, передача — полный.
Обилие «теплых» опций, в частности, наличность подогрева рулевого колеса и лобового стекла, пришлось (страсть кстати. Поскольку во время диагностика-драйва случилось сильное похолодание, сопровождаемое снегопадами. Подогрев «лобовухи» архи помогал разбираться с намерзшим льдом.
Так при этом постоянно хотелось исполнять его мощнее — уж очень битый час прогревается стекло кроссовера. Мы обратили для это обстоятельство особое внимание оттого-то, что в тех же самых условиях электрообогревы лобового стекла у большого корейского кроссовера и другого «японца», оказавшихся в оный момент на тесте редакции, работали осязаемо эффективнее. А вот «печка» в Mitsubishi Eclipse Cross порадовала. Жуть быстро после запуска мотора возлюбленная выходила на рабочую температуру и грела получи и распишись совесть.
Мощный снег, в течение недели заваливавший Москву, вскрыл ещё раз одну конструктивную особенность этого кроссовера, которую подобает иметь в виду владельцу. Касающуюся форсунок омывателя ветрового стекла. Они на) этом месте, как и у большинства современных авто, скрыты подина урезом капота. Но есть тонкое различие.
Форсунки «сидят» на концах тоненьких трубочек, выходящих изо глубин подкапотного пространства. И когда ваш брат освобождаете от очередного снежного сугроба, поводки «дворников» беда легко ненароком задеть щеткой-сметкой форсунку и скатать ее вбок. Обнаруживается это не более чем уже на ходу, когда вас пытаетесь брызнуть «омывайкой» на стеклышко, а струйки из форсунок летят не в пример-то в сторону. Придется останавливаться и ручной поправлять «брызгалку». И неизвестно: сколько таких циклов изгиба тама-сюда выдержит эта трубочка во время оно, чем сломается…
Отмечу также, ась? «морозная» эксплуатация Eclipse Cross подтвердила: японцы честь по чести сделали, инсталлировавав при рестайлинге традиционные «крутилки» в интерфейс управления мультимедийной системой модели. Их «воткнули» почти нижними углами 8-дюймового дисплея по-над центральной консолью. Теперь, чтобы подрегулировать, а именно, громкость музыки, не нужно поджидать, пока прогреется и более-менее восстановит свою мощность реагировать на прикосновения тачскрин — позже ночных-то −20Сº.
Что касается ходовых качеств Mitsubishi Eclipse Cross, в таком случае динамичная внешность кроссовера не должна ни одной души вводить в заблуждение, с реальной ездовой динамикой у него глухо. 150 турболошадок для этой аппаратура — это немного. Особенно с учетом того, зачем им приходится обслуживать полноприводную трансмиссию и вариатор. В результате имеем разогнание на уровне всего 11,4 секунды «до сотни».
«Спортом», не хуже кого видим, и не пахнет, но чтобы повседневной езды вполне хватает. Считаться с чем сказать, что и рулится кроссовер соразмерно своим динамическим возможностям — «средненестатистически», назовем сие так. Вполне подойдет, например, девушке, интересах которой в машине главное — яркая внешний вид и полный привод. Чтобы не волноваться при езде по слегка присыпанному снежком асфальту мегаполиса.
Даже если допустить, что основной потребитель Eclipse Cross грубо таков и есть, то становится разборчиво, почему такой «среднестатистический драйвер» потребовал припрятать спойлер с задней двери. Поскольку сильнее-менее опытному водителю эта «фишка» дорестайлиногового «Эклипса» размешивать не могла. В общем, по-моему безрезультативно японцы пошли на поводу у сего «электората», визуально сблизив Mitsubishi Eclipse Cross с другим своим кроссовером — Mitsubishi ASX. Тогда цена последнего стартует с 1,8 млн рублей, а цена Eclipse Cross начинается с отметки почти не 2,5 млн рублей. В таких условиях межмодельный антропофагия более, чем вероятен.
Остается (обольщаться, что при создании нового поколения Mitsubishi Eclipse Cross японцы учтут и сие соображение тоже. А в России к моменту его появления закончится нынешняя разгул с ценами на авторынке.