В ближaйшиe мeсяцы «AвтoВAЗ» пeрeимeнуeт и oбнoвит внeдoрoжник Chevrolet Niva, кoтoрaя будeт выпускaться пoд брeндoм LADA вмeстe с клaссичeскoй LADA 4×4. Гaзeтa «ВA-Вoлжский Aвтoстрoитeль» рaсскaзaлa об особенностях производства «ШевиНивы».
Работая в одну смену, монтировочный цех «GM-АвтоВАЗ» поденно выпускает 110 автомобилей, среднее присест прохождения конвейера одной машиной составляет 4 часа. Точно сообщают «Автоновости дня», к текущему моменту совместное операция уже выпустило более 700 тысяч Chevrolet Niva, притом около 600 тысяч зарегистрированы и находятся в эксплуатации.
Шнек, где собирают Chevrolet Niva, состоит с нескольких участков. В работе помогают автоматические тележки, а с ошибок и «человеческого фактора» страхует специальная прием Poka-Yoke. По окончании сборки сколько) (на брата автомобиль проходит через дождевальную камеру, роликовые стенды и слабое место искусственных неровностей.
«Наша учение оценки готового продукта с точки зрения потребителя похожа бери ту, что применяется для АВТОВАЗе. Но если получи головном предприятии действует AVES, в таком случае у нас – GCA. Смысл тот а – тщательная выборочная проверка автомобилей. Же методики оценки подсчета баллов по сию пору же иные», — рассказал предприниматель по качеству «GM-АвтоВАЗ» Дионису принадлежащий Титов.
В дальнейшем методики работы совместного предприятия изменят и приведут в созвучие с последними стандартами «АвтоВАЗа».