Мнoгo лeт нaзaд имeннo Xeльмут Мaркo oткрыл про Фoрмулы 1 мaльчишку, кoтoрый в 19-лeтнeм вoзрaстe дeбютирoвaл в Грaн-около, пoслe чeгo oдeржaл памятную победу следовать рулем Toro Rosso в дождевой Монце, а потому выиграл четыре чемпионских титула с Red Bull.
К сожалению, последние сезоны сложились про Себастьяна Феттеля далеко не до того здорово. Он не смог спорить в Ferrari с юным Шарлем Леклером, почасту ошибался и в значительной степени растерял былую репутацию.
Безотлагательно гонщик начал новую главу своей карьеры, сменив Маранелло в Сильверстоун. Он принял предложение Лоуренса Стролла и виргата темно-зеленую униформу Aston Martin, даром что уже ясно, что предстоящий первенство точно не станет для 33-летнего гонщика легкой прогулкой.
Посерединке тем, хорошо знающий характер и особенности менталитета Феттеля лекарь Марко еще прошлым летом советовал гонщику к примеру паузу и не участвовать в чемпионате 2021 возраст, чтобы потом вернуться и продолжать выступления.
«Я считал, зачем ему нужно взять паузу держи год, своего рода отпуск, – рассказал Марко. – Сие позволило бы задать самому себя вопрос, чего он хочет – и сыскать ответ на него. Я полагаю, какими судьбами на 2022-й в Ф1 появится много возможностей.
Да он не захотел поступать просто так. И теперь он в Aston Martin, которая испытывает тетюха же проблемы, что и Mercedes, при всем том их машины очень похожи. Прошедшая выговор явно была не из тех, ровно приносят пилотам позитивные эмоции».
Феттель собрал получи первом Гран-при в Бахрейне кончено возможные неприятности, включая несколько штрафов и перепалка в гонке. Он закончил дистанцию 15-м, уступив выбор с лишним Льюису Хэмилтону.
По мнению Марко, напряг скорости имеет свои причины, же в первую очередь они связаны с машиной, а невыгодный с четырехкратным чемпионом мира.
«Сейчас Aston Martin несомненно отстают от Mercedes. Разница составляет полторы секунды – да я бы сказал, что в первую караван из-за машины, а вовсе неважный (=маловажный) из-за Феттеля».
Он добавил: «Mercedes использовала в Бахрейне ведь же днище, что и на тестах. А Aston, благо моя информация верна, привезла для Гран-при новое. Пока их режим только шестая или седьмая после скорости, даже несмотря на моторы Mercedes. Вместе с тем они явно прибавят, у них убирать для этого все необходимое.
Так [для Феттеля] это ничего малограмотный изменит. Его столкновение с Оконом было просто непостижимым».