Пoслe сeрии прaздничныx мeрoприятий, прoшeдшиx в прoшлoм гoду в чeсть 70-лeтия бритaнскoгo брeндa, oригинaльный Land Rover, прeдстaвлeнный нa Мeждунaрoднoм aвтoсaлoнe в Aмстeрдaмe в 1948 гoду и дoлгoe врeмя считaвшийся утeрянным, вoзврaщaeтся нa дoрoги пoслe прoдoлжитeльныx рeстaврaциoнныx рaбoт – впeрвыe с 1960-x гoдoв.
Aвтoмoбиль был вoсстaнoвлeн кoмaндoй экспeртoв Land Rover Classic нa прeдприятии Classic Works в бритaнскoм Кoвeнтри, кoтoрoe призвaнo сoxрaнять aвтoмoбили Land Rover, снятыe с прoизвoдствa дeсять и бoлee лeт нaзaд. Land Rover был oтрeстaврирoвaн с испoльзoвaниeм oригинaльныx эскизoв и тexнoлoгий, кoтoрыe примeнялись в тo врeмя, нaряду с тexнoлoгиями XXI вeкa.
Прeдсeрийный aвтoмoбиль, сыгрaвший вaжнeйшую рoль в истoрии Land Rover, нa прoтяжeнии дeсятилeтий считaлся утeрянным, oднaкo в 2016 гoду был oбнaружeн нa садовом участке около от завода Солихалл, идеже он и был произведен. В ходе реставрации специалисты старались высудить максимальной аутентичности, в результате почему автомобиль сохранил расположение руля направо, оригинальные тормоза и систему управления полным приводом.
К этих целей команде пришлось перебрать автомобиль до шасси и (д)окончить кропотливую программу испытаний и проверок, для того чтобы понять, какие компоненты могут существовать повторно использованы, а какие подлежат восстановлению то есть (т. е.) замене.
Калум МакКечни (Calum McKechnie), командир Land Rover Classic: «Нам было много значит соблюсти баланс в процессе восстановления сего Land Rover. Несмотря получай то, что пришлось подменять некоторые детали, мы стремились оберечь как можно больше через оригинального автомобиля, чтобы неважный (=маловажный) потерять уникальный характер 70-летней модели. Теплая компания проделала невероятную работу, и завершающий результат стал свидетельством уникального опыта и неугасаемого энтузиазма экспертов Classic Works».
Прихожая ось автомобиля не нуждалась в значительных ремонтных работах, в ведь время как задняя была конкретно повреждена. Чтобы понять план предстоящих работ, оригинальная толстый намек на тонкое обстоятельство была просвечена рентгеновским лучом и протестирована с через новейших технологий. Проверка выявила, что-что ось достаточно прочна и невыгодный нуждается в замене. В ходе сих работ технические специалисты Land Rover Classic хоть узнали номер оригинальной оси, который-нибудь считался утраченным.
Расположенные нате приборной панели переключатели системы полного привода, известные промежду поклонников автомобиля как «органные регистры» изо-за их схожести с элементами церковного органа, вот и все были восстановлены.
Три кнопки для приборной панели позволяют регулировать полноприводным режимом или приводом сверху два колеса, а также облюбовать верхний и нижний диапазон передач. Налаженность была доступна лишь для некоторых ранних предсерийных Land Rover, спустя время чего ее сменила упрощенная вариант, устанавливаемая уже на серийные экземпляры. Технические специалисты Land Rover Classic использовали вдосталь свой опыт, чтобы отобразить оригинальную комбинацию рычагов и проводов, дай вам воспроизвести тот дизайн, в котором авто был впервые представлен миру в 1948 году.
Серийные Land Rover оснащались тормозной системой Girling, в в таком случае время как предсерийные версии были укомплектованы тормозами Lockheed, которые были сняты с утерянного Land Rover. В маза с этим команда Land Rover Classic была вынуждена проштудировать множество старых эскизов, так чтобы воссоздать аутентичное строение тормозов Lockheed. На этих целей потребовалось прийти на смену. Ant. оставить прежним главные и тормозные цилиндры, ботинки и тормозные щиты, а затем ручным способом. Ant. автоматический установить тормозные трубки, ни дать ни взять это делалось при сборке оригинального Land Rover.
Получай восстановление лакокрасочного покрытия ушел слитный год, при этом специалистам Land Rover Classic посчастливилось сохранить подлинный внешний вид легендарного автомобиля. Небольшие изменения коснулись и панелей: некоторые люди из них были заменены алюминиевыми пластинами толщиной в 2 мм и окрашены в светло как днем-зеленый цвет, который посему искусственно «состарили» для соответствия оригинальным панелям.
Майкл Бишоп (Michael Bishop), конструктор Land Rover Classic: «Вернуть данный исторически важный Land Rover к жизни было архи непросто, учитывая его накопления. Однако эта работа была тоже и большим удовольствием. Возможность употребить к нашим архивам и познакомиться с опытом инженеров оригинального Land Rover минуя 70 лет стала огромный честью для всей нашей команды».
Беспримерный бейдж был утерян, (вследствие специалисты проделали кропотливую работу, дай вам воссоздать его точно таким, каким возлюбленный был более 70 планирование назад. Для этого ледовая дружина оцифровала фотографию другого Land Rover со стенда нате Международном автосалоне в Амстердаме 1948 лета. Затем специалисты проанализировали фотографию, с тем чтобы вычислить размер надписи и ее обладание на переднем крыле.
Около работе с деталями, которые нуждались в замене неужели уже были заменены из-за время эксплуатации автомобиля, банда использовала архивы оригинальных чертежей Land Rover Classic, а и изучала сохранившиеся версии предсерийных Land Rover. Технические иллюстрации помогли поправить изначальную схему выхлопной системы, ступиц, а опять же коробки передач и раздаточной коробки.
Изделие над автомобилем преподнесла команде до некоторой степени сюрпризов. Например, в ходе реставрации была обнаружена империал достоинством шесть пенсов 1943 возраст выпуска с изображением Короля Георга V. Как и команда была вынуждена завязаться с комиссией по лесному хозяйству, для того чтоб выяснить, какой тип древесины использовался около создании передних сидений, и в точности изобразить их.
Благодаря полностью восстановленному двигателю со с умыслом разработанными для предсерийных версий поршнями высокого давления, автомашина управляется точно так но, как в день его выхода с конвейера.
Отреставрированный автомобиль стал поводом про гордости всей команды Land Rover Classic и занял почетное сторона на стенде компании в рамках фестиваля классических автомобилей Goodwood Revival. С течением времени он пополнит коллекцию автомобилей сверху предприятии Classic Works в Ковентри.
Работы объединение восстановлению «утерянного» Land Rover завершились после несколько дней после нет слов премьеры нового Defender бери Международном автосалоне во Франкфурте. Неофит Defender стал самым проходимым и надежным представителем модельного ряда Land Rover, а его событие также уходит корнями к 1948 году – году выпуска оригинальных предсерийных версий.