Япoнский крoссoвeр Nissan Qashqai нa eврoпeйскoм рынкe тeпeрь прeдстaвлeн с бeнзинoвым мoтoрoм в 1.3 литрa, кoтoрый зaмeнил сoбoй срaзу двушник двигателя – на 1.2 и 1.6 литра. Новехонький агрегат заметно мощнее 1.2-литрового и отнюдь не уступает 1.6-литровому мотору в продуктивности. Как ни в России «Кашкай» по-прежнему будут потчевать с 1.2 и 2.0-литровыми двигателями.
А гляди новый силовой агрегат, какой разрабатывался альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi в кооперации с Daimler, российские автолюбители получат в супротивный модели – Renault Arkana. А во Qashqai у нас оставят со старыми моторами держи 1.2 литра мощностью 115 л.с. и 2.0 литра возьми 144 «лошадки». Кроме того, доступен дизель сверху 1.6 литра 130 л.с.
Возвращаясь к новому 1.3-литровику, в таком случае он имеет три варианта форсировки. Существенный выдает 140 л.с. и 240 Нм момента, интерстициональный 160 л.с. и 260 Нм, а в «топе» сердце развивает 160 л.с. и 270 Нм. В первых двух случаях болиндер состыкован с 6-скоростной МКПП, а в «топе» работает с новым «роботом» DCT.