«КaмAЗ» и НAМИ прeдстaвили в иннoвaциoннoм цeнтрe «Скoлкoвo» свoю сoвмeстную рaзрaбoтку – бeспилoтнoe мaршрутнoe тaкси «Шaтл». В этoт крата, в отличие от своей первой презентации в 2016 году, «маршрутка» в первый раз предстала перед публикой в качестве действующего зеленый огонек и свободно перевозила всех желающих.
Опомниться Шатлу на местности помогает слитный комплекс датчиков и радаров, установленных по части всему периметру кузова, средь которых – 16 сенсоров, 4 видеокамеры и 2 стереокамеры. Они автопилотом анализируют окружающую дорожную обстановку и, ровно показал тест-драйв, чудесно заменяют водителя. Пассажирам остается только что назначить маршрут в специальном мобильном приложении.
Зал 4,6-метрового беспилотного микроавтобуса вмещает 12 пассажиров, которые по причине 2,5-метровым потолкам могут бездействовать в нем во весь совершенствование. Развозя пассажиров, Шатл проехал где-то 500 метров со средней скоростью 20 км/ч, в в таком случае время как максимальная стремительность электробуса, по заявлению разработчиков, ограничена для отметке 110 км/ч.
Пойдет ли беспилотная «маршрутка» с «КамАЗа» и НАМИ в серийное хозяйство, пока неизвестно.