Нaдo зaмeтить, чтo прoцeнт oбщиx кoмпoнeнтoв oкaзaлся oчeнь высоким: новому Volkswagen Amarok достались рамочка, подвески, рулевое, а опять же большая часть кузовных элементов. Разве пригладеться, то годится. Ant. нельзя заметить, что аж боковые зеркала и наружные ручки взяты с «Рейнджера».
Единственное бензиновое пиликанье предлагает 2,3-литровый турбоагрегат Ford EcoBoost мощностью 302 л. с. А вона дизели, похоже, фольксвагеновские. Сие трехлитровый V6 на 238 сил, а тоже троица двулитровых моторов отдачей 150, 170 и 209 «лошадей».
Ко во всех отношениях двигателям мощнее 200 сил прилагается 10-диапазонный «автомат». А видишь «младшим» исполнениям полагаются механические коробки, которые ради доплату можно переменить. Ant. оставить 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Сообразно традиции, в некоторых странах базовой версией хватит заднеприводная. Исполнений полного привода — двойка: с жестко подключаемым передним мостом — подешевле, с системой постоянного полного привода — подороже.