Бeзoпaснoсть, пока тo aктивнaя или пaссивнaя – oднa с ключeвыx xaрaктeристик любoй мaшины, и AвтoВAЗ, кaк сoврeмeнный aвтoпрoизвoдитeль, удeляeт eй oсoбoe внимaниe. Кaк работают надо этим компонентом на заводе, написал «ВА-Волжский Автостроитель».
Вопросом безопасности выпускаемых автомобилей и, в частности, пассивной безопасности, получи АвтоВАЗе отвечают специалисты одноименного отдела дирекции точно по потребительским свойствам, которые с 1986 лета провели более полутора тысяч различных испытаний.
Прежде до краш-тестов инженеры-конструкторы по мнению пассивной безопасности анализируют требования потребителей и преобразуют их в технические формат, изучают новые методы испытаний и многие прочие вещи, способные улучшить текущий подконтрольный им компонент.
И без этого (того) самих тестов, оценивающих умение машин выдерживать ударные нагрузки, специалисты используют математическое макетирование.
«Автомобили разбивают не легко со знанием дела, а с научной основательностью (не входя в подробности весь тест, от подготовки задолго. Ant. с удара и сбора данных, сообразно внутренним ощущениям и есть ученый эксперимент): в комплексе действует онагр для проведения краш-тестов автомобилей методом фронтального, бокового ударов, наездов раком, стенды для испытаний отдельных узлов, подбор манекенов со сложной технической начинкой, высокоскоростные видеокамеры, особые (автоматические) (приборы для сбора данных, семейный круг по свойствам к авиационным «черным ящикам», и бог не обидел чего еще», — пишет таблоид.
Таким образом, именно вследствие работе специально обученных инженеров-конструкторов автомобили LADA числом-прежнему остаются конкурентоспособными и пользуются таким высоким спросом.