Нa этoт рaз «узeлoк зaвязaлся» вoкруг прoизвoдствa aккумулятoрoв во (избежание элeктрoмoбилeй. Ceйчaс СШA пытaются стaть крошечку ли нe мирoвым лoкoмoтивoм в рaзвитии этoгo видa трaнспoртa. Старый континент, до весны прошлого годы активно трепыхавшаяся в томишко же направлении, сейчас борется с подскочившей в разы стоимостью электрогенерации. И динамично «чешет репу», нежданно-негаданно обнаружив, что исполнение) питания растущего парка «зеленого» транспорта нужно жечь на электростанциях безвыездно больше и больше неэкологичного угля.
А в США, далеко от европейских политэкономических проблем, с 1 января заработал «Закон о снижении инфляции». Симпатия дает кучу преференций зарегистрированным вслед за тем компаниям, занимающимся, в томище числе, и выпуском «электричек». Так вот беда: малость ли не хозяйка мирового производства «батареек» пользу кого них сосредоточена в Китае! А с КНР держи североамериканском континенте с некоторых пор стараются неважный (=маловажный) дружить. То поглощать китайские АКБ во (избежание выпускаемых в США патриотических электрокаров — «зашквар», харам и прочее «фу-фи-фу». Перед американским автопромом в глубокий рост встает предмет доступности батарей про комплектования своих электрокаров.
Тем больше, что недавно LG Energy и General Motors отложили разговор (в рамках своего СП) соответственно поводу строительства аккумуляторного завода в США. С-за корейцев, которые стали «крутить носом». А всегда потому, что без задержки получить приличный масштаб батарей для электротранспорта без- китайского происхождения дозволено только в Южной Корее.
Сообразительные сыновья Страны утренней свежести распрекрасно просекли сложившуюся «фишку». И данный) момент выкручивают руки малограмотный только штатовскому, да и европейскому автопрому, выбивая высокие цены держи свой товар и вымогая дополнительные преференции в совместных проектах.
— Три корейских поставщика аккумуляторов — единственная допустимость для мировых автопроизводителей стравлять электромобили в соответствии с «Законом США о снижении инфляции», — сообщил чартист Hi Investment&Securities Чунг Скатертью дорога Сук изданию The Korea Times.
Таким образом, китайские аккумуляторщики, самочки того не желая, с через американских законодателей затормозили течение важнейшего (с точки зрения экофанатиков) направления мирового автопрома.