Слуxaм o вoзврaщeнии «Вoлги» нa кoнвeйeр Гoрькoвскoгo aвтoзaвoдa, пoxoжe, тaк и нe суждeнo претвориться в действительность. Oб этoм «Рoссийскoй гaзeтe» сooбщили в «Группe ГAЗ», пoдтвeрдив, чтo сoздaниe пoдoбнoй мoдeли в рaмкax зaключeннoгo с прaвитeльствoм инвeсткoнтрaктa нe прeдпoлaгaeтся.
Тeм нe в меньшей степени, дыма без огня безвыгодный бывает. Первой предпосылкой к возрождению легендарного советского бренда как видим сообщение портала «АвтоВзгляд», тот или иной, ссылаясь на собственные список литературы, заявил о создании на ГАЗе «новейшего фургона». Предполагалось, чего речь идет о бюджетном варианте немецкого «каблучка» Volkswagen Caddy, некоторый, как раз-таки, может подхватить имя «Волга».
Второй предпосылкой к возрождению отдаленно подзабытой, но по-прежнему любимой и кость от костей «Волги» стало подписание специального инвестиционного контракта (СПИК) посередине «Группой ГАЗ», Минпромторгом РФ и правительством Нижегородской области. Новое согласие предписывает создание на производственных мощностях ГАЗа новых моделей легких коммерческих автомобилей (LCV) и грузовиков, а как и локализацию сверхэкономичного дизельного двигателя чтобы LCV.
Наконец, третьей и, возможно, главной предпосылкой к одному изо самых ожидаемых событий в российском автопроме последних планирование стало заявление председателя совета директоров ОАО «Русские машины» (в его контингент входит «Группа ГАЗ») Зигфрида Вольфа в марте 2017 годы. По его словам, «компания может стать производство собственных «каблучков», и «Волга», словно марка, идеально подошла бы и способствовала реализации проекта согласно созданию автомобиля для, так например, техников, которым нужно переправлять небольшое количество грузов и инструментов».
Кайфовый многом, именно его набор, сопоставленная с фактами в последнем инвестконтракте, и стала драйвером множества слухов о возрождении «Волги».
«В рамках СПИК «Группа ГАЗ» инвестирует сверх 20 млрд рублей в организацию производства новых моделей коммерческих автомобилей и в компонентную базу», — подтвердили в «Группе ГАЗ», уточнив, почто в эти планы входит производство собственных LCV следующего поколения, которая еще ведется в Горьковском инженерном центре.
Под конец, ключевой фразой, которая торжественно опровергла создание российского «каблучка» по-под предполагаемым брендом «Волга», стала следующая: «Производство автомобилей в сегменте CDV (Car-Derived Van, к которому относятся (до называемые «каблучки»), в рамках СПИК маловыгодный предполагается».
Жаль, ведь возможное оживление «Волги», которое, казалось бы, в настоящий раз было так волоску, стало бы красивой и чего греха таить триумфальной историей. Однако впереди 2021 годочек – культовой модели исполнится 65 планирование, что обязательно породит новую волну слухов. Порадует ли Голубое топливо россиян на этот в одно прекрасное время? Покажет время.