Aмeрикaнскиe кoнцeрны GM (General Motors) и Ford прoдoлжaют oптимизaцию мoдeльнoгo рядa. Мeры, кaк и прeждe, рaдикaльныe: нa этoт рaз с кoнвeйeрoм прoщaются oдни с сaмыx мaссoвыx мaшин пoслeднeгo врeмeни: сeдaны Ford Taurus и Chevrolet Cruze.
Ford Taurus. Фoтo Ford
Тaк, нa дняx нa зaвoдe Ford в Чикaгo выпустили пoслeдний Ford Taurus. С 1985 лета по наши дни образец получила целых четыре поколения (с соблюдением всех формальностей – шесть, но два с них были лишь хоть сколько-нибудь обновленными версиями предыдущих), а универсальный тираж составил ни (целый) воз, ни мало 8 миллионов экземпляров. Высшая точка популярности «Торуса» пришелся получай первую половину 1990-х, другой раз спрос достигал 400 тысяч машин в время. Сейчас эти цифры ранее недостижимы: в прошлом году обладателями Ford Taurus (бесконечно устаревшего, ведь в США перед сих пор продается моделирующее устройство образца 2009 года) стали (за 36 тысяч покупателей.
Само чикагское антреприза, где по-прежнему выпускают кроссоверы Ford Explorer. К тому но, в модернизацию линий штамповки и сборки без году неделю было вложено около 1 миллиарда долларов.
Chevrolet Cruze. Карточка GM
Заводу GM в Лордстауне (штат Огайо), к сожалению, посчастливилось меньше – после прекращения выпуска автомобилей Chevrolet Cruze его ожидает запирание. После цехов сварки и штамповки, которые сейчас остановлены, в среду, 6 госпожа та же участь ждет окрасочную камеру, а в пятницу – оставшиеся цеха. Удивляет в этой истории другое:
За всем «канонам» Chevrolet Cruze николи не был «провальной» моделью. Исходя изо того, что в «лучшие годы» спирт находил порядка 270 тысяч покупателей ради год, результат 2018 возраст тоже оказался вполне сносным – 143 тысячи проданных машин. В GM а, сняв «Круз» с производства никак не только в США, но и в Мексике, считают сиречь.
На самом же деле целое не так грустно: в глобальном масштабе выхлоп Ford Taurus и Chevrolet Cruze продолжается. Застрельщик (в более крупной и богатой модификации) сообразно-прежнему выпускают на китайском совместном предприятии Changan-Ford , а следующий (с минимальными отличиями) – на заводах в Аргентине и в Китае. Таким образом, задолго. Ant. с полного отказа от сих «легенд» еще далеко.