Мoдeль стaлa сaмым мoщным элeктрoкaрoм в истoрии кoмпaнии, eё прeзeнтaция сoстoялaсь в предыдущий чeтвeрг.
Mercedes-Benz EQS 450
Mercedes-Benz EQS (V297) фaктичeски является одноклассником привычного «S-класса», простите после тавтологию. Габаритная длина 5,22 метра, быть этом колёсная база больше, а хардтоп не классический седан, а более утилитарный пятидверный лифтбек.
Помимо высокой мощности, новоявленный Mercedes-Benz EQS обладает рекордно низким коэффициентом аэродинамического сопротивления, какой составляет 0,20.
Mercedes-Benz EQS построен получи новой платформе MEA, предназначенной только в (видах электромобилей. Стандартная модификация EQS 450 (333 л.с.) имеет Вотан электромотор на задней оси, у EQS 580 (523 л.с.) сейчас два электродвигателя и полный привод.
У обеих модификаций применяется батарея ёмкостью 108 кВтч, которая позволяет минуть на одной зарядке 523 км к базового EQS 450 и 500 км пользу кого более мощного EQS 580, данные объединение стандарту WLTP.
Салон Mercedes-Benz EQS с опциональной передней панелью MBUX Hyperscreen выглядит футуристично. В таком варианте по-под единым изогнутым стеклом по всей ширине салона (орие 1,4 метра) расположены три дисплея, по мнению одному приходится на водителя и переднего пассажира, вдобавок один большой экран расположен до центру. Управление всеми функциями является сенсорным. Чтобы пассажиров на заднем ряду имеются пока два дисплея, встроенные в спинки передних кресел.
Продажи Mercedes-Benz EQS на первый взгляд начнутся на американском и европейском рынках, в дальнейшем новинка появится ближайшей осенью, цены в (данное не названы. Планируются продажи флагманского электрокара и в России, у нас манекенщица появится до конца 2021 возраст.