Кaк извeстнo, в Китae рaзныe зaвoды oднoй марки могут кропать разные модели одного класса. Во, скажем, совместное предприятие SAIC Volkswagen выпускает покрой Teramont, а FAW Volkswagen будет делать больше крупный (длина — 5152 вместо 5039 мм) Talagon.
Пара кроссовера, несмотря на разные внешние границы, имеют одинаковый размер колесный базы, потому как построены на общей платформе. Сверх того того, двум «родственникам» полагается турбомотор 2.0 TSI с отдачей в 186 может ли быть 220 л. с. Вот такие чудеса унификации.
В России трехрядный Talagon, побыстрее всего, не появится, оставшись преимущественно локальной разработкой для Поднебесной. Сколько, впрочем, вполне логично: нам побольше чем хватает «Терамонта» и «Туарега».
Посереди тем, в российской линейке моделей Volkswagen лихо появится «паркетник» Taos, которая встанет получи и распишись ступеньку ниже «Тигуана». Портал «Auto» выяснил есть такие подробности об этой новинке.