Нa этoй нeдeлe впeрвыe зa пoчти 14 лeт там видно будет Грaн-при Фoрмулы 1 бeз учaстия Льюисa Xэмилтoнa. Пoкa сaмый увенчавшийся успехом пилот 21 века на больничном, многие его конкуренты получат близкий шанс.
Уже четыре года считается о том, что Валттери записали в помощники Льюиса и безвыгодный дают ему шанса победить напарника. Сие во многом так и есть. В этом сезоне Хэмилтону позволяют разменивать тактику, а Боттаса заставляют придерживаться командных решений, пусть не дай бог не переметнуться дорогу чемпиону. Да и в прошлом завались примеров, которые подтверждают отношение Mercedes к финну.
Все же, теперь у Валттери будет шанс побыть альфа-самцом. А вместе доказать, что он мог бы вступить лидером команды в случае ухода Льюиса (а субконтракт на 2021 год до этих пор не подписан).
По идее, в Сахире Боттас повинен одержать доминирующую победу. Хэмилтона недостает, машины соперников намного слабее, а в соседней метеор посадили второгодку, который не знает, наподобие ездить на Mercedes. Если в таких условиях Валттери возьмет поул и победу с солидным отрывом ото конкурентов – может вернуть себе отруби утраченного уважения.
Если же возьмите хоть на каком-то этапе у Боттаса возникнут проблемы – похлеще никто не будет рассматривать его равно как потенциального топ-пилота.
Вот ранее два года мы слышим хвалебные оды в домицилий Джорджа Рассела. Его называют одним с самых талантливых пилотов на решетке и будущим чемпионом таблица. Однако пока эти похвалы основаны держи недоступной публике телеметрии и победах по-над Робертом Кубицей и Николя Латифи. А сие так себе показатель.
Понятно, почему выстрелить на первом же этапе в новой команде отчаянно сложно. Сейчас задача Расселла подобно ((тому) как) минимум дать бой Боттасу, равно как максимум – увезти из Сахира победу, затем которой его статус будущей звезды склифосовский закреплен на бумаге. Если Джордж справится с заменой Льюиса держи одном конкретном этапе, то может заместить его и позже – когда чемпион повесит баранка на гвоздь.