Нoвaя вeрсия «зaряжeннoгo» сeдaнa былa прeдстaвлeнa нa дняx, стaли извeстны и рoссийскиe цeны.
Внeшнe последний BMW M5 CS выделяется ходовыми огнями жёлтого цвета, какими судьбами является намёком на родство с гоночными автомобилями, в свою очередь у версий другой обвес кузова.
Данную версию планируют выделывать ограниченным тиражом, в производстве она перестань находится только один год.
В BMW M5 CS стоит бензиновый турбированный мотор V8 объёмом 4,4 литра выдающий 635 л.с., сие на 10 лошадок больше, нежели у BMW M5 Competition. Двигатель сочетается с 8-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода, оснащённой муфтой подключения передней оси.
Кинетика BMW M5 CS немного улучшилась, на разгон накануне сотни автомобиль тратит на три десятых секунды менее, он достигает отметки за 3,0 сек., максимальная прыть, по сравнению с BMW M5 Competition, не изменилась, симпатия составляет 305 км/ч.
Улучшение динамических характеристик да произошло из-за облегчения кузова держи 70 кг (до 1900 кг), кожух, спойлер на крышке багажника, а и корпуса наружных зеркал теперь выполнены изо углепластика. Литые колёсные диски заменены в кованые.
В салоне BMW M5 CS спереди поставили облегчённые спортивные сиденья, спереди здесь два раздельных кресла в спортивном стиле, за привычного дивана.
У российских дилеров «заряженный» BMW M5 CS обойдётся в сумму крайней) мере 14 млн. рублей, при книжка, «обычный» BMW M5 Competition возможно приобрести по (по грибы) более скромные 9.080.000 рублей, аюшки? почти на 5 млн. дешевле.